СТС купила Домашний | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

СТС купила Домашний

  20 мая 2011
3 мин
СТС купила Домашний
«СТС Медиа» приобрела омскую телекомпанию

Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» объявляет о закрытии сделки по приобретению 67% доли ООО «Телекомпания «Салют», которая с января 2011 года осуществляет эфирное вещание телеканала «Домашний» в Омске.

Вячеслав Синадский, заместитель Генерального директора «СТС Медиа» по стратегии и развитию бизнеса: «ООО «Телекомпания «Салют» – наше третье региональное приобретение в 2011 году, а до конца года мы планируем закрыть сделки в общей сложности в 19 городах. С началом эфирного вещания «Домашнего» в январе 2011 года потенциальная аудитория канала увеличилась более чем на 460 тысяч человек».

Сергей Петров, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием в РФ: «По итогам 2010 года доля телерекламного рынка «СТС Медиа» в Омске составила 18,1 %. С учетом приобретения ООО «Телекомпания «Салют» и началом продаж региональной рекламы на телеканале «Домашний», мы ожидаем роста доли холдинга до 20,9%, что существенно усилит наши позиции в регионе. Прогнозная доля «Домашнего» в целевой аудитории («Женщины 25-60») в Омске составляет 2,8%».

Директором ООО «Телекомпания «Салют» назначен Вячеслав Демидов, который в настоящее время является генеральным директором ЗАО «Зодиак» и осуществляет управление вещанием двух каналов в Омске — СТС и ДТВ, входящими в холдинг СТС Медиа. В дальнейшем он будет совмещать две должности.

Вячеслав Демидов, Генеральный директор ЗАО «Зодиак»- телеканалы СТС, ДТВ, «Домашний», в Омске: «Сделка по приобретению «ООО «Телекомпания «Салют» позволит существенно увеличить аудиторию телезрителей, придаст новый импульс процессу рекламных продаж на каналах холдинга. С 10 мая 2011 года приоритетным правом на размещение региональной телевизионной рекламы телеканала «Домашний» в Омске будет обладать ООО «Видео Интернешнл – Омское агентство». «Домашний» стал первым специализированным тематическим каналом, который ориентирован на женскую аудиторию в возрасте от 25 до 60 лет. Проекты «Домашнего» посвящены темам семьи, здоровья, моды, красоты. В эфире телеканала также представлена классика золотого фонда отечественного и зарубежного кинематографа, предназначенная, в первую очередь, для семейного просмотра. Уверен, что рекламные возможности «Домашнего» с интересом будут восприняты рекламодателями».

«СТС Медиа»

«СТС Медиа» является ведущей независимой медиакомпанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ДТВ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Израиле и Германии. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа». Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

Более подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте www.ctcmedia.ru

ООО «Телекомпания «Салют»

ООО «Телекомпания «Салют» основана в 1995 году. До конца 2010 года телекомпания транслировала программы «РБК-ТВ», с 2011 года осуществляет эфирное вещание телеканала «Домашний».