Револьвер | Кино | Time Out

Револьвер

Гай Ритчи   28 сентября 2005
2 мин
Револьвер
Ричи положил в основу фильма нехитрую, но глубокую мысль: чтобы стать сильнее, играй с тем, кто сильнее тебя. Этот принцип и помогает Джейку победить не только за карточным столом, но и в жизни. Еще одна здравая идея, которую Ричи решил донести до зрителя, состоит в том, что главный враг человека это он сам. Обличение темных сторон человеческой натуры, впрочем, не снизило боеготовность "Револьвера". Разве что на карнавал это теперь мало похоже, скорее на шабаш ведьм.

После неудачной смены жанра в "Унесенных" Гай Ричи имел все шансы превратиться из из все еще многообещащего режиссера в "супруга Мадонны". Но разум победил, карты тасуются, стволы дымятся, "Большой куш" теперь будет еще больше. Ричи сам написал сценарий и сделал это на удивление неплохо. Продюсеру Люку Бессону всего испортить не удалось.

Джейк Грин (Стэтем) зарабатывает игрой. Карты кормят, одевают и пристраивают родственников старший брат Билли ведает бухгалтерией, младший Джо крутится без пользы, но поблизости. От сладкой жизни Джейк совершенно обнаглел, что выясняется на закрытой вечеринке у местного мафиозного авторитета с женским именем Дороти и очень мужской фамилией Мача (Лиотта). Вместо того чтобы проиграть, как было задумано, Джейк не только выигрывает у грозного бандита, но и посылает его куда подальше со всей его fking крутостью. Очнувшись от столбняка, Мача нанимает киллера. Но у Джейка появляются защитники разумеется, злейшие враги его врага.

Ричи положил в основу фильма нехитрую, но глубокую мысль: чтобы стать сильнее, играй с тем, кто сильнее тебя. Этот принцип и помогает Джейку победить не только за карточным столом, но и в жизни. Еще одна здравая идея, которую Ричи решил донести до зрителя, состоит в том, что главный враг человека это он сам. Обличение темных сторон человеческой натуры, впрочем, не снизило боеготовность "Револьвера". Разве что на карнавал это теперь мало похоже, скорее на шабаш ведьм. Все остальные патроны на месте: интрига с подставными персонажами, загадками без ключа и легко узнаваемыми иносказаниями, нахально дилетантская камера и могучий Стэтем, который и без Винни Джонса всех разделывает под орех.