Ночной рейс
Лиза Рейзерт (Рэйчел МакАдамс) служит менеджером в многозвездном отеле и сама в известном смысле звезда. Ее имя пароль даже для самого влиятельного политика, который привык останавливаться в одном и том же номере. Но если она предложит другой он поселится и не пикнет. Потому что доверяет. Что и требуется террористам, готовящим запуск смертоносной ракеты в определенное окно отеля. Теперь важно, чтобы отсутствующая на работе Лиза произнесла нужное слово в телефонную трубку. Значит, надо поймать Лизу на крючок шантажа: в качестве приманки выступает папа, который сидит дома и смотрит по ящику комедии. Об этом Лиза должна узнать от террориста Джексона Риппнера. В аэропорту он для разминки прикинется ухажером, а потом на борту окажется ее соседом. "Принесите мне голову Уэса Крейвена" так когда-то назвал свою заметку о фильме "Крик" один наш кинокритик. Вряд ли парень надеялся, что его требование тут же кинутся удовлетворять, но вот взяли и удовлетворили.
"Кошмар на улице Вязов" и "Крик" снимал человек определенно с головой на плечах, а "Ночной рейс" безголовое существо с кинокамерой в руках. Мало того что у злодея-террориста имя с фамилией выразительно "потрошительные", так еще и его узкогубое лицо выражает всю мерзость мира. Да и все дальнейшее подготовка к взрыву, попытки спасти папу и политика одновременно, гонки с преследованием просчитывается на раз-два. Сидишь и ждешь, когда же у этого сюжета откроется второе дыхание. Не может же быть, что все настолько просто. Включая пошлейшие диалоги например, в сцене обольщения за стойкой бара в аэропорту: "Какой коктейль вы предпочитаете? Какой фруктовый вкус? Позвольте я угадаю. Замысловатость ананаса? Нет.Тогда простодушие грейпфрута". Если бы грейпфрут был овощем, все встало бы на свои места. Потому что историю сочиняли и экранизировали не иначе как "овощи".