Колдунья
Киноадаптация одноименного ситкома 60-х от Норы Эфрон той, что явила миру пьющего и курящего ангела с ухмылкой Джона Траволты. Теперь пришла очередь потомственной ведьмы на ножках-стебельках Николь Кидман. Колдунья Изабель желает жить в Лос-Анджелесе и завязать с ведовством. Увы, в попытках натурализоваться в мире смертных она не более успешна, чем какая-нибудь инопланетянка. Но вовремя проявленный талант дергать носиком не хуже героини сериала "Колдунья" обеспечивает ей приглашение сниматься в его римейке и сомнительное личное счастье в лице бездарного актера Джека Уайта (Феррелл).
"Фильм-матрешка", "римейк в римейке", шутливая стилизация "золотого века" американского ТВ полна сюрпризов: агент Феррелла смахивает на Тома Круза, Феррелл надевает очки и превращается в Мела Гибсона, Николь выдает реплику: "Позвоните моему кабельщику!", намекая на своего приятеля Джима Кэрри. Но главный трюк в этой сказке с чудесами в решете и полетами на помеле роман Кидман и Феррелла. Этот "инь-ян" либеральная феминистка Эфрон строит на контрасте гендерных ролей, где очаровательная Изабель воплощает лучшие женские качества, а слабоумный истерик Джек худшие мужские. Мезальянс забавный, однако когда Феррелл лобызает Кидман, кажется, что мир сошел с ума. Но с миром все в порядке кассовые сборы фильма резко упали после первого же уикенда. Все от нездорового пристрастия Феррелла к эксгибиционизму его прыжки перед камерой в голом виде стоили фильму рейтинга PG-13. Видимо, в МРАА находят, что появление Эльфа в костюме Адама может вызвать у ребятишек стресс.