Легенда Зорро
Примерный весельчак в черной маске, плаще и при шпаге возвращается. Так возвращаются все, кто в нужный момент сумел отрапортовать: мол, дорогие инвесторы, вложенные деньги отбиты, а народ готов к повторению пройденного. К камбэку привлечен Мартин Кэмпбелл режиссер, который дал миру Джеймса Бонда с лицом Пирса Броснана, запустил эту не очень оригинальную затею с Бандерасом в маске семь лет назад. Примерно столько же открутил и внутренний сюжетный хронометр «Зорро».
1850 год. Экранная Калифорния вот-вот войдет в состав Соединенных Штатов Америки, отчего жизнь в краю гор и долин обещает стать веселей и обильней. На пути локомотива истории стоят только безнадежные бандиты-энтузиасты, которые называют себя «рыцари Арегоны». А предотвратить историческую неточность, естественно, призван Зорро-Бандерас. Этот почтенный житель Сан-Франциско, счастливо женатый на дочери своего зорро-наставника (его играл Энтони Хопкинс), просыпается с мыслью о том, сколько добрых дел было не сделано за минувшую ночь. А жена Елена (Зета-Джонс) ревнует его к местному населению, словно он какой-нибудь генерал Запата, и выгоняет из дома вместе с конем Торнадо. И только сынишка-несмышленыш Хоакин никак не возьмет в толк, где же родитель и почему он совсем не так удал, как разыскиваемый властями шпажист в маске.
«Супергерои: жизнь после брака, мама, папа, я веселая семья». Прогрессивная когда-то сюжетная схема не была использована к 2005 году только святыми и ленивыми. Смотреть на эти классицистские метания между личным и общественным сил нет никаких. Но, как и полагается, ситуацию спасает ржание 40 отснятых лошадей, накладные усы и вся эта как бы мексиканская ерунда, из-за которой до сих пор выходили и будут выходить фильмы о расфуфыренном шутнике и неуловимом мстителе по прозвищу Лиса. Женатом или неженатом.