Греческие каникулы | Кино | Time Out

Греческие каникулы

Дмитрий Савельев   8 ноября 2005
2 мин
Греческие каникулы
Резервуары фильма, в которые можно было закачать разные убедительные мотивировки и обстоятельства, отданы авторами в управление туроператорам. Греческие виды роскошны, и если у вас есть виды на отдых вблизи этого синего-синего моря - немедленно за путевкой: после "Греческих каникул" все сомнения прочь. А за связными историями про влюбленных обращайтесь по другому адресу: сценарист Ираклий Квирикадзе - мастер запустить руку в свою заветную коробочку с разными причудами и задумчиво их перебирать, но складывать из этих камешков сюжет ему совсем неинтересно.

Ипполит и Соня любят друг друга с младших классов – с тех пор как сидели под партой и тайком наблюдали за бурным сексом между Ипполитовым папой и любимой учительницей. Прошли годы, детки выросли, уже студенты, а денег нет и в Грецию хочется, потому что там все есть, включая деньги, которые легко заработать. Например, изображая “живые скульптуры” по соседству с афинскими древностями. Или занимаясь влажной уборкой в апартаментах богатых греков. Но у влюбленной пары ветер в голове и с бизнесом не ладится – пока некто Парис с черными глазами-маслинами не сделает курчавому и статному блондину Ипполиту финансовое предложение, от которого трудно отказаться. Пригласит парня в луга острова Кефалония косить под похотливого Пана или брутального пастуха и оплодотворять за большие деньги богачек-пациенток местной клиники. Так что вместо отдыха и легких денег вынуждены молодые заняться гораздо более утомительным делом: испытывать свои чувства на прочность.

Но это никоим образом не психологическая драма. Резервуары фильма, в которые можно было закачать разные убедительные мотивировки и обстоятельства, отданы авторами в управление туроператорам. Греческие виды роскошны, и если у вас есть виды на отдых вблизи этого синего-синего моря – немедленно за путевкой: после “Греческих каникул” все сомнения прочь. А за связными историями про влюбленных обращайтесь по другому адресу: сценарист Ираклий Квирикадзе – мастер запустить руку в свою заветную коробочку с разными причудами и задумчиво их перебирать, но складывать из этих камешков сюжет ему совсем неинтересно. Чудесен вставной номер с черно-белым фильмом про любовь, который крутит на греческом берегу русский режиссер-параллельщик, но большому цветному фильму он только во вред. И еще. Все герои носят имена с претензией на культурный контекст: Парис, Орфей, Медея и прочие. Ипполит – оттуда же родом, но у него своя специфика, так уж исторически в нашем кино сложилось: как только слышишь “Ипполит”, хочется спинку потереть.