Любовь к собакам обязательна
От разменявшей четвертый десяток воспитательницы детского сада Сары (Лэйн) ушел муж. Семейный совет в составе многочисленных тетушек, сестер и отчаянно молодящегося папы (Пламмер) решает, что Саре нужно как можно быстрее завести нового мужчину. Ну, во-первых, чтобы лишних комплексов не развивалось, а во-вторых, чтобы было с кем жарить барбекю на семейных празднествах, а то всем как-то неловко. В стремлении помочь семейство довольно скоро переходит от советов (где и как лучше встречаться) к конкретным действиям. Папа приглашает Сару на свидание. А сестра размещает в интернет-службе знакомств фальшивое объявление. В конце которого в качестве ремарки она помещает короткую фразу: “Любовь к собакам обязательна”. На этот крючок среди прочих клюет и разведенный Джейк (Кьюсак), романтический строитель красивых гоночных лодок, способный потратить воскресенье на просмотр фильма “Доктор Живаго”. Саре этот фильм с Омаром Шарифом, кстати, тоже очень нравится.
Несомненно, честнее было бы назвать этот, никаким боком не касающийся собак, фильм “Любовь к Джону Кьюсаку обязательна”. Таким названием можно было бы по крайней мере вычертить примерную аудиторию картины. Вряд ли кто-то кроме фанатов социально активного американского актера решится выдержать полтора часа в компании зеленых газонов и белого штакетника. Режиссер этой морализаторской картины о вечных семейных ценностях Гэри Дэвид Голдберг вот уже сорок лет работает в индустрии и вот уже пятнадцать лет не снимал кино. С тех самых пор как произвел на свет свое первое детище – мелодраму “Папа”. Но над некоторыми творцами время не властно. И если бы существовали в мире какие-то специальные кинопризы за постоянство, то Голдберг непременно завладел бы одним из них.