Волк-одиночка
Смазливый подросток Оуэн (Моррис) переведен в очередную престижную школу (из прошлой его поперли за наркоту и близость с дочкой директора). Быстро освоившись в новой школе, Оуэн находит себе новую пассию и новое развлечение – клуб лжецов. Клуб, где восемь школьников
придумывают сомнительные мистификации и всячески веселятся вместо выполнения домашних заданий. Оуэн предлагает выдать случайное убийство женщины за дело рук маньяка по прозвищу Волк. За общим скудоумием придумывают ему и историю: выходит в полнолуние, орудует ножом, на голове шерстяная маска. И профессионально распространяют этот слух. Пока материализовавшийся кровопийца не приходит по их души.
В общем, не вспомнить “Рассказы для детей” Льва Толстого невозможно: там мальчик всех пугал, крича “Волки, волки!”, когда волков и в помине не было. А когда они появились, крикам никто не поверил. Изрядная доля толстовского морализаторства и не дает “Волку” прыгнуть выше головы. Пусть вам прочитает мораль мелодрама какого-нибудь Кэмерона Кроу, а не молодежный слэшер, любовно реанимированный “Криками”. Ведь зажравшиеся подростки кроят себе собственного кадавра именно по рецептам Крейвена. Тут отрезали, там пришили. Старались, чтобы красиво, белыми нитками, глазки-бусинки. В том то и дело: ужас для маленьких – предприятие всегда простое и чистосердечное, без “натяжек” не обходится. Этими натяжками или, вернее, готовностью зрителя их игнорировать, фильм и проверяется: любую благоглупость можно простить за один лишь наряд потрошителя из “Я знаю, что вы сделали прошлым летом” или того же “Крика”. Другое дело – “Волк_одиночка”, где все ляпы встают костью в горле: ну, не бывает в наш век тотальной компьютеризации адреса электронной почты с простым логином wolf и без двухзначного числа после! Впрочем, будь это честный “Волк81_одиночка”, смотреть его было бы тоже совсем необязательно.