Матадор
В гостиничном баре знакомятся двое командировочных. Один, тихий бизнесмен-очкарик и семьянин Дэнни (Киннер) приехал получить выгодный заказ. Другой, киллер-контрактник с манерами и внешностью поселкового баяниста Джулиан (Броснан), приехал заказ выполнить. Разница в профессиях не мешает мужчинам поболтать о жизни, по-приятельски выпить, сходить на бой быков. А через полгода киллер неожиданно рисуется на пороге бизнесмена с интересным предложением.
Несмотря на криминальный сюжет, это не боевик. Это комический бенефис Пирса Броснана, со вкусом и очевидным удовольствием пародирующего своего бывшего героя. Его Джулиан второе «я» Джеймса Бонда, собравшее все страхи и упреки, которых лишен блестящий 007. При этом кризис среднего возраста клоун-ликвидатор, вызывает куда больше симпатии, чем знаменитый шпион на службе Ее Величества. Отчасти из-за обаяния Броснана и безупречной «группы поддержки» (Киннер и Дэвис). Но во многом из-за сценариста и режиссера Шепарда, который работает не только с красками, характерами и сюжетными поворотами (все они отдельный повод для разговора), но и с нюансами и мелочами (вроде размеров сомбреро, в котором герой Броснана в одиночку встречает день рождения). Именно с их помощью яркий киноанекдот превращается в чистую монету, а герои выглядят соседями по лестничной клетке, зашедшими стрельнуть сигаретку.