Кинолето от DKNY
Это и поддтолкнуло кинотеатр «35 мм» организовать на летней террасе института «Стрелка» фестиваль независимого кино под открытым небом Summer Times, а DKNY Fragrances Россия принять в нем активное участие.
Бренд DKNY с момента создания ставил в задачи не просто четко по расписанию презентовать красивые коллекции молодежной одежды и новые ароматы на все случаи жизни, а прежде всего отбирать лучшие тренды и веяния культуры, возникшие на улицах Нью-Йорка и других крупных мегаполисов, культивировать их и рассказывать о них максимальному количеству хороших людей, коими и являются поклонники марки. С ароматами то же самое: это не просто набор модных на определенный момент отдушек, а четко выверенные композиции из миллионов арома-отголосков больших городов: их кофеен, парков, кондитерских фабрик, фруктовых лавок и гроссери. Не даром знаменитое «зеленое яблоко» DKNY Be Delicious с момента создания в 2004 году так и остается бестселлером на всех континетах и сейчас. В подобных ему ароматах (а их, к слову, целых четыре: Be Delicious, Red Delicious, Fresh Blossom и Golden Deicious, созданный специально для России) жители миллионников чувствуют себя не только в своей тарелке, но и способны на массу прекрасных порывов – от романтического признания в любви и жизнерадостных плясок на палубе водяного трамвайчика до свободы самовыражения в исскустве и способе проведения досуга. О последнем и решили задуматься в DKNY, поддержав показ американского молодежного хита начала двухтысячных «Миф об американской вечеринке». А для поклонников кино, марки DKNY и просто активных жителей больших городов они разыгрывают в своем фан-клубе.
12 билетов на показ 7 июля. Спешите погрузиться в атмосферу Нью-Йорка и отлично отдохнуть в будни на самом модном острове города!
На правах рекламы.