Когда звонит незнакомец
Студентка Джил (Белль) ссорится с бойфрендом и, вместо того чтобы зажигать на дискотеке, надувает губки и едет подрабатывать няней на вечерок — в очень богатый загородный дом. Хозяева вернутся не поздно, маленькие дети спят на втором этаже, дом напичкан электроникой, плазменными панелями и ультрамодными системами безопасности — не работа, а халява. Потыкав во все возможные кнопки и обсудив с подружками по телефону все проблемы часа за два, девушка начинает скучать — делать ровным счетом нечего.
Тут ей на выручку приходит таинственный незнакомец. Он настойчиво звонит Джил и развлекает ее немудреными шутками: пыхтит в трубку, гадко хихикает, интересуется, как там детишки (на них горе-нянька, кстати, до сих пор не удосужилась взглянуть). Озабоченная Джил звонит в полицию, а те разводят руками: "Мы отследили звонок, мэм, с вами разговаривают из вашего же дома".
История про девушку и маньяка в доме обыгрывалась в кино много раз, в том числе и в страшноватом фильме 1979 года Фрэда Уолтона, частичный ремейк которого, собственно, и снял Саймон Уэст. Но в версии Уэста есть два существенных просчета. Во-первых, дом здесь размером с половину футбольного поля, так что концентрация ужаса на единицу площади не столь велика. Во-вторых, Уэст столько раз поднимает ложную тревогу (ах, это всего лишь кошка!), что скрипы и звуки быстро перестают пугать кого-то, кроме героини, и зрителю начинает хотеться только одного — чтобы всех уже наконец убили и кино кончилось.