Остаться в живых
Пока до разработчика ролевой 3D игры «Остаться в живых» и его друзей дойдет, что злодейка из этой самой игры инкарнация венгерской дворянки Элизабет Бэтори, извращенки, маньячки и ведьмы по прозвищу «Кровавая графиня», она успеет пустить кровь четверым. Каждый из них умрет дважды сначала в игре, потом в реальности. Прогноз на завтра неутешительный все пользователи обречены. Единственный способ остаться в живых отправить графиню обратно в преисподнюю. Когда постановщик, бедный воображением и духом, берется за фильм ужасов, с последним случается страшное он получается ничуть не страшным. Скучные механические убийства не вызывают ни страха, ни отвращения. Кроме того, режиссер малодушно обескровил картинку (что, учитывая пристрастие графини Бэтори к ваннам из крови девственниц, можно сказать, наносит урон ее «репутации»). Единственный бонус на фоне всей этой «бледной немочи», включая исполнительский состав, Адам Голдберг из сериала «Друзья» но, увы, мы его теряем на пятнадцатой минуте. Упыристые призраки из особняка графини тоже неплохи, но не в счет это просто хорошая подделка под Накату. Неловкая попытка заменить кассету из «Звонка» видеоигрой, а за основу игры взять одно из самых кровавых преданий Европы слишком слабо даже для подросткового ужастика. И если ожидаемый ужас любого увлеченного геймера игра, врывающаяся в реальность, то ужас Уильяма Брента Белла, режиссера столь бестолкового опуса, постановки для кабельного телевидения. И ему в отличие от героев фильма этого не избежать.