Минотавр
За этот телеспектакль по мотивам соответствующего античного мифа взялось аж 20 неизвестных продюсеров, и ощущение любовной кустарности не покидает весь просмотр. Вольно изложенный миф перенесен в еще более вольно изображенный Железный век. Группа нордической молодежи отправляется на остров Минос послужить пищей для помеси быка и афроамериканки (именно они населяют почему-то этот средиземноморский островок). С компанией увязывается царевич (Харди), у которого вообще-то есть отсрочка от почетной обязанности. Но в жертву зверю когда-то отдали его любимую, и парень романтично верит, что девушка еще живет в лабиринте Миноса и горит желанием ее спасти. Царевича зовут… Тео. Могли бы назвать и Томом реальные сценические псевдонимы актеров фильма смотрелись бы на героях этого фарса куда круче: жалкие Зико, Диди или там Рафаелла заведомо проигрывают звучным (попахивающим немецким порно) Лекс Шрапнель или Мишель Ван Дер Уотер. Минотавра все же зовут Минотавр, но кличка Холстомер или Росинант пошла бы ему куда больше. Добрую половину фильма это несчастное существо не показывается перед камерой, и ясно, почему: «монстр» здорово похож на изможденного, гниющего с головы вола. Пугало из такого инвалида выходит так себе. Но, поверьте, это самое эффектное, драматичное и, главное, доступное пособие к лекциям о клинической картине коровьего бешенства.