Фестиваль «Дубай-летние сюрпризы» продолжается
Так, Дубай Шопинг Молл Групп (Dubai Shopping Mall Group) проводит еженедельный разыгрыш автомобилей BMW 3 серии 2012 модельного года. Акция проводится в течение 10 недель в 14 крупнейших шопинг-моллах Дубая. Чтобы принять в нем участие, достаточно совершить покупку на 200 дирхам (ок 54 долл) и заполнить купон. Финальный розыгрыш состоится 31 августа в последний день празднования рамадана в Дубае.
По традиции в рамках фестиваля для детей открывает двери детский развлекательный комплекс «Мир Модхеша» в Аэропорт-экспо. В этом году здесь работает около 40 тематических зон, в том числе скейт-парк, площадка для катания на лошадях, надувные аттракционы, книжный базар, игровые автоматы комплекса «Волшебная планета». На сцене «Театра Модхеш» проходят театрализованные постановки, а в спортивной зоне организуются футбольные матчи между разными командами, соревнования по стрельбе из лука и занятия аэробикой. «Мир Модхеша» будет открыт до 10 сентября 2011 г.
В этом году в период фестиваля проходит множество международных анимационных шоу для детей, среди них «Боб-Строитель» /Bob the Builder в «Молле Эмиратов» (17-27 июля), «Паровозик Томас» /Thomas the Tank в «Мирдиф сити сентер» (21-31 июля), «Чаудер»/Chauder в Дубайском фестивальном городе (21-31 июля).
Особой популярностью пользуются мероприятия на тему исторического наследия Min Bladi Al Emarat, которые пройдут в «Дубай молле» с 18 по 26 июля. Посетители смогут увидеть бедуинские шатры, верблюдов, соколов, экспозиции традиционной посуды, материалов для изготовления доу, а также отведать фиников, сладостей и арабского кофе. А с 27 по 29 июля пройдут модные шоу показы традиционной женской одежды – абайи и шейлы.
В дополнение к программе развлекательных мероприятий организаторы фестиваля предлагают воспользоваться специальными предложениями и скидками от более, чем 20 ведущих дубайских спа -центров. Спа-пакеты, предлагаемые в рамках фестиваля, включают около 40 разнообразных процедур для тела, лица, волос, а также популярные программы по омоложению и снятию стрессов.
Фестиваль «Дубай – летние сюрпризы» в значительной мере способствует позиционированию Дубая как международного направления для отдыха и шопинга круглый год. По результатам первой половины фестиваля «Дубай-летние сюрпризы» в секторе розничной торговли эмирата зафиксирован рост продаж. Так, в «Меркато молле» объем продаж вырос на 10% по сравнению c предыдущим годом. В «Фестивальном центре — Дубай фестивал сити» количество промо-купонов увеличилось на 100%. Кроме того, за период с 22 июня по 11 июля продажа золотых и ювелирных украшений в Фестивальном центре возросла на 22%. По словам Бернис Бошхоф, Генерального менеджера шопинг молла, «это результат наших успешных промо-акций, программы бесплатных мероприятий для детей, а также роста числа посетителей».
Анат Фахреддин, Председатель Dubai Gold and Jewellery Group, в свою очередь отметил рост продаж смартфонов, цифровых камер и планшетников. По мнению экспертов, ближайшее время в преддверии рамадана также возрастет спрос на предметы домашнего обихода.
За дополнительной информацией обращайтесь в Представительство ДТКМ Дубая в г. Москве: Тел. (+495) 980 07 17; факс (+495) 980 0718; E-mail: dtcm_rus@dubaitourism.ru