Она – мужчина
Вообще-то, это "Двенадцатая ночь" Шекспира, но сильно упрощенная. После того, как в колледже распустили женскую футбольную команду, форвард Виола (Аманда Байнс) остается без дела. К счастью, у нее есть брат-близнец, Себастьян, тоже футболист. Пока он прогуливает уроки где-то в Европе, Виола переодевается в несуразного пухлощекого подростка и занимает место на скамье запасных и центре любовных перипетий.
Впрочем, в сравнении с первоисточником тут все полегче: многочисленные завихрения сюжета разглажены, злокозненный Мальволио, например, превращен в ручного паука. Изредка герои произносят шекспировские реплики, но, в основном, изъясняются на школьной фене скорее отталкивающей, чем смешной.
Для сценаристок Карен Луц и Кирстен Смит это не первый опыт адаптации Шекспира к реалиям американского колледжа: в 1999 они превратили "Укрощение строптивой" в "Десять вещей, которые я в тебе ненавижу". Опусы этих бытописательниц общаги удивляют, прежде всего, своей жизнерадостной бесхребетностью, редкой даже для голливудских комедий. Феминистически окрашенные темы, вроде женского футбола и травестии, у них обходятся без гендерного конфликта. И здесь они не слишком-то упирают и на спровоцированную переодеваниями гомосексуальную тему. Одна любовь да костюмные недоразумения. Ну да, это ведь великий Шекспир, а не какой-нибудь Джи Ти Лерой.