Дворецкий Боб
Работа в сфере обслуживания не сахар. И растяпе-оптимисту Бобу (Грин) известно об этом не понаслышке. Чем он только не занимался: фасовал гамбургеры, делал прически, торговал на рынке, сидел с детьми, но ни на одном из поприщ особой славы не снискал. Увольнение следовало за увольнением, пока Боб не увидел в «желтых страницах» объявление о наборе в «школу дворецких». Итак, после стремительного пятидневного курса новоявленного дворецкого нанимает чрезвычайно занятая и одинокая бизнес-дама (Шилдс) с двумя детьми. Тут, собственно, история заканчивается и начинается бескомпромиссная, утомительная, словно марафонский забег, борьба за хеппи-энд. Ведь Боб и его работодательница, понятно, созданы друг для друга. Он беден, она богата; он бездетен, она с двумя. Ради пущей гармонии авторы фильма готовы выстроить дикую и чудовищно логичную в своей дикости картину. По всему выходит, что Боб этот своего рода «невинный младенец», простодушный играет в роботов и чуть что советуется со своим ручным хомячком. А его суженая, королева красоты 80-х, сама искушенность, страдает тонким психическим недомоганием гермофобией (боязнь микробов), не пользуется после душа полотенцем и встречается с французом. Вот вам и притяжение противоположностей. Пара второсортных гэгов и дело в шляпе. Детишки ведут парочку к алтарю. В этих гэгах и сосредоточена основная проблема фильма. Вы когда-нибудь видели, чтобы зажаренный поросенок, лежа на блюде, пускал газы и взрывался? Теперь есть шанс. Честно говоря, странно получать такую свинью от режиссера Синьора. Что бы он раньше ни снимал, он все-таки урожденный англичанин. Ведь только англичанин может пнуть один из главных британских фетишей дворецкого. В роли которого, кстати, кавалер ордена Британской Империи Саймон Кэллоу.