Хаос
Банда людей в черном под командованием Уэсли Снайпса захватывает банк, заявляет, что переговоры будет вести только с детективом Коннорсом (Джейсон Стэтэм), а спустя 10 минут под эффектный фейерверк сваливает с заложниками, ничего, вроде бы, даже не прихватив. Детективу Коннорсу велено разобраться, что к чему, а поскольку он в свое время неловко подстрелил заложницу и вернул свой полицейский жетон государству, то для подстраховки ему выдают смазливого напарника (Райан Филипп). Теперь эти двое будут выяснять, почему по банковским счетам скачут миллиарды "неучтенных" долларов.
В Америке "Хаос" до большого экрана так и не добрался (как, кстати, и другой фильм этой недели – "Любовь на острове"). Это понятно: в первом получасе "Хаос" мало чем отличается от "Не пойман – не вор" Спайка Ли. Остальные 60 минут – это и вовсе несвежий "Тренировочный день", бородатая байка о непростых отношениях хорошего и плохого копов. Скомпилировать две эти "убойные" истории – все равно что собирать из двух автоматов один. Выглядит жутко, но стрелять не стреляет. Под стать режиссерскому методу и результат.
Поначалу фильм подкупает своей стремительностью, но та быстро приводит к головокружению. Что уж тут пенять на актеров: герои здесь даже не картонные, а какие-то ватно-марлевые, счастье, что у них хоть иногда получается перемолвиться друг с другом словечком. Путаный сюжет доводит до полного бессилия персонажей, а вместе с ними и зрителей. И все для того, чтобы за множеством хитрых развязок и ложных финалов спрятать одну-единственную на весь фильм мысль: не пахнут, мол, только трудовые деньги. А новенькие, свежеукраденные – те буквально благоухают.