Клятва
В кровавой китайской древности, где население вырезает друг друга в масштабных битвах на фоне аляповатых фотообоев (ландшафты довольно топорно собраны на компьютере), маленькая бродяжка по имени Квинчен (Сесилия Чунг) встречает ласковую фею. Волшебница предлагает сопливой нищенке занимательную сделку: красота и все богатства мира в обмен на сущий пустяк все мужчины, которых Квинчен полюбит, будут один за другим умирать. Девушки ударяют по рукам, и Квинчен становится ринцессой-наложницей в императорском дворце.
Там в нее влюбляются сразу трое кавалеров: самый непобедимый генерал, самый негодный мерзавец и самый отважный герой, раб из далекой снежной страны. Все они, а также император на протяжении фильма рубят друг друга от избытка чувств. Витиеватые диалоги дуэлянтов никак не поспевают за сменой планов, действия персонажей не поддаются логике, а добрая фея, похоже, залетела сюда из соседней студии, где ваяют хентай по заказу японцев.
Может показаться удивительным, что снял всю эту чепуху Чен Кайге режиссер, по мнению западного зрителя, серьезный. Разгадка в том, что «Клятва» традиционная китайская рыцарская фэнтэзи, снятая для китайских же зрителей. А их острый взгляд легко разглядит за вихрем жасминовых лепестков и любовь, и ненависть, и сюжет.