Бунтарка
Побросав кольца и брусья, многообещающая гимнастка Хейли Грехем (Мисси Эллиотт) уходит из душного зала в настоящий мир – пожить как настоящая девушка, а не как прибор для выполнения подъемов с переворотом. Уходит нехорошо – прямо посреди спартакиады, под проклятья тренеров и товарищей по команде.
На воле Хейли занимается разного рода проказами – тусуется с персонажами фильмов Ларри Кларка, совершает мелкие правонарушения и однажды, выполняя особо сложный трюк на горном велосипеде, наносит непоправимый ущерб стеклянной витрине (сюжетный штамп, который мы только что видели в "Тройном форсаже").
Судья приговаривает хулиганку к исправительным упражнениям в спортивном центре, славном своими традициями и высочайшим уровнем травматизма среди воспитанников. К счастью, Хейли попадает в сильные и заботливые руки тренера Викермана, который тут же начинает делать из угловатой социопатки "крошку на миллион".
Сценаристка и режиссер-дебютант Джессика Бендинджер когда-то уже сочинила историю о мире спорта, которая стала основой фильма о вражде двух команд чирлидерш – "Навались" (2000) Пейтона Рида. Похоже, что в "Бунтарке" Бендинджер решила проявить себя не только как режиссер, но и как педагог: она замахнулась на душеспасительную историю о противостоянии светлой личности и жестокого коллектива (другие гимнастки постоянно травят Хейли за "неолимпийское поведение"). Но если Бендинджер и суждено учить юных зрителей, то явно не своим примером: похоже, что все трюки Перегрин на брусьях на самом деле были созданы средствами компьютерной графики. Так, конечно, проще, но совсем уж не по-олимпийски!