Дублер
Бизнесмен Пьер Лавассер (Даниэль Отой) влюблен в супермодель Елену (Алис Тальони) и вынужден выбирать между нею и женой Кристин (Кристин Скотт Томас). Выбор, в сущности, очевиден. Пьер и рад бы разорвать брачные оковы, но в руках жены — контрольный пакет акций его компании. И супруга, естественно, прекрасно знает о существовании Елены — все таблоиды пестрят добытыми папарацци фото выходящих из ресторана любовников.
Дальше — типичный для комедий Франсиса Вебера ход: стремясь создать видимость того, что он с Еленой даже и не знаком, Лавассер нанимает ресторанного парковщика машин Франсуа (Гад Эльмалех), который случайно попал на ту самую фотографию, изображать на людях жениха прекрасной Елены. Противоестественный роман красавицы и чудовища начинает обсасывать желтая пресса, но вместо мадам Лавассер на удочку попадается сам Пьер: он начинает ревновать Елену к Франсуа. И зря. Парковщику плевать на дольче виту, ему бы лишь командовать машинками да ухаживать за продавщицей из книжного (Ледойен).
Казалось бы, ну сколько можно! Бесконечные «ты мне — я тебе», социальные и эротические перевертыши и прочие штучки комедий веберовского типа вроде бы уже не могут никого рассмешить — взять хотя бы недавний «Кактус». Ан нет — оказывается, сам Вебер, который, собственно, и завел всю эту шарманку в 1970-х, еще в форме. И его нынешний «Дублер» даже смешнее всех «Беглецов», «Папаш» и «Игрушек». Ну, это нормально — за тридцать лет даже Уве Бёлль сможет довести свои штампы до совершенства.
Романтическая комедия. Правила жанра