Вещные ценности
Девизом коммуникационной кампании ИКЕА на 2012 год станет знакомое всем понятие «Всё в дом», которое отражает отношение россиян к бережному хранению дорогих сердцу вещей. В самом деле, порой так непросто отказаться от каких-то вызывающих теплые воспоминания, но совершенно не функциональных вещей – например, от школьных дневников или поздравительных открыток. В связи с этим часто встает вопрос, где и как всё это хранить. Особенно он актуален для тех, кто живет в небольших квартирах. И здесь не обойтись без ИКЕА, известной своими оригинальными идеями и практичными решениями по обустройству даже небольшого пространства.
Для поддержки коммуникационной кампании «Всё в дом» ИКЕА создала одноименный сайт «Всё в дом». На сайте пользователи могут поделиться историями о своих «вещных ценностях» и рассказать о способах их хранения.
Одним из первых рассказы о своих любимых вещах озвучил российский писатель Евгений Гришковец. Услышать его истории можно уже сейчас на сайте «Всё в дом».
До 5 октября 2011 г. все желающие смогут поделиться своими рассказами на сайте и принять участие в конкурсе. По мотиву лучшей истории будет снят профессиональный видеоролик ИКЕА Уже сейчас в Москве можно увидеть билборды с изображенным на них QR-кодом, при считывании которого с помощью камеры мобильного устройства пользователи перемещаются на мобильную версию сайта «Всё в дом», на котором можно познакомиться с историями Евгения Гришковца. Компания ИКЕА приглашает всех рассказать о своих «вещных ценностях», услышать истории о дорогих сердцу вещах Евгения Гришковца и принять участие в конкурсе на сайте «Всё в дом». Вещи, которые мы храним, дороги историями, которые они хранят.
Присоединяйтесь к ИКЕА в социальных сетях: http://vkontakte.ru/IKEA https://www.facebook.com/IKEAru
На правах рекламы