Beyonce «4»
Два года назад друг прибыл с фестиваля в Роскильде и сообщил, что слышал поп-музыку будущего. И немедленно включил «Pon De Floor», суетный и бесноватый псевдо-дансхолл от придурковатого проекта Major Lazer. Я в такое будущее не поверил, а ведь ждать его оставалось всего ничего. В 2011-м «Pon De Floor» больше не футуристическая жуть, а песня, на основе которой изготовлен первый сингл «RunThe World (Girls)» с нового альбома одной из главных поп-звезд планеты.
Впрочем, революции в поп-музыке на этом заканчиваются. Лишь отметившись на поле, где в последнее время более эффектно выглядит Lady GaGa, в альбоме «4» Beyonce быстро возвращается к проверенному средству — медленным или очень медленным балладам. С этими балладами Бейонсе, конечно, зацепит привычную аудиторию. Но больших прорывов не случится — просто еще один альбом с парочкой хитов и набором сопроводительных треков, с богатым костюмированным шоу, дорогими клипами, масштабными турами. Шоу продолжается.