Короли праздника
Игорь Грайфер
«Готовится сложный показ мод, каждая коллекция соответствует какой-нибудь стране. Задействовано много животных, дрессировщицы загримированы под моделей; пока идут репетиции — все прекрасно. Начинается показ.Выходят красивые модели, разбрасывают лепестки роз, вокруг сцены плывет нежный запах, подходит время номеров с живностью. Обезьяна отреагировала нормально, а пантера уперлась и отказалась выходить.
Пауза затягивается, организаторы начинают нервничать, дрессировщица справиться с животным не может. Оставив бесполезные попытки уговорить хищницу, маленькая хрупкая девушка берет пантеру на руки и еле-еле, потихоньку, проходит с ней по подиуму. Показ спасли, гости в восторге.Как выяснилось, виной всему оказались розовые лепестки — именно из-за резкого запаха пантера отказалась по ним идти».
Aсtion!
Соответствует своему названию: молодая энергичная, «зубастая» компания с большими перспективами. Занимается двумя направлениями: первое — презентации, конференции, крупные корпоративные мероприятия, направленные на рекламу товаров и брендов; второе — организация праздничных мероприятий различной направленности для корпоративных и частных клиентов. К примеру, сейчас организуется экстрим-выезд всего высшего состава холдинга на тренировочные полеты с элементами высшего пилотажа — несколько дней сотрудники компании будут летать на сверхскоростных истребителях. Творческий коллектив способен воплотить буквально любую идею. Хотите попасть в далекое будущее? Запросто, в будущее «отправили» целый отель. Требуется сделать феерическое шоу на тему Cредневековья? Каждый гость получит маскарадный костюм, полностью соответствующий эпохе. Крупная деловая презентация пройдет на самом высоком уровне, а молодежное шоу не оставит никого равнодушным.
601 9291
Басиния Шульман
«Корпоративное мероприятие. Баннер утверждается в последний момент, делается в такой же спешке, наконец-то его доставляют к нам на площадку. Монтаж баннера заканчивается за несколько часов до корпоратива, меня зовут посмотреть, как его лучше подсветить.Ужас, который меня охватил при виде смонтированного изделия, невозможно описать словами — курьер перепутал и привез баннер другой компании! Привезти и смонтировать наш — мы уже не успеваем. Пять минут сомнений — оставлять или снимать — и мы всей командой бросаемся декорировать баннер всем, что есть под рукой: цветами, тканями, полисилком. Вырезали новый логотип, поставили красивейшую подсветку, в итоге получился довольно симпатичный hand made баннер. Клиент остался доволен».
Басиния Шульман (частный event-мейкер)
«Чтобы сделать волшебный праздник, нужно любить своих клиентов», — говорит Бася Шульман, продюсер официальных и светских мероприятий. Талантливая пианистка пришла в бизнес более 10 лет назад, когда решила сделать свой очередной концерт каким-то особенным. Сегодня бизнес-леди успешно продолжает организаторскую деятельность в качестве элитного event-мейкера. Продюсер предпочитает устраивать мероприятия на закрытых площадках, а в летнее время осваивает усадьбы и резиденции. Работает с бюджетом — минимум 20 тыс. евро. Мнение, что один человек не может организовать хорошее мероприятие, успешно опровергается. Бася считает, что залог хорошего праздника — это обязательное сочетание индивидуального подхода и креативной идеи, но самое главное — менеджмент высочайшего уровня на всех стадиях организации мероприятия. Девичник, на котором все девушки появились в облике мужчин, вызвал настоящий фурор, а собственный день рождения Баси вспоминают до сих пор: для гостей был устроен концерт в лучших традициях светских салонов XIX века. Гости наперебой оспаривали друг у друга право на выступление.
www.basia.ru
Сергей Кочуров, управляющий партнер UnionLinx
«Мы несем на встречу с клиентом макет сцены в виде самолета. Ставим его на стол. Клиент занят, углублен в свои мысли.И тут неожиданно он локтем сбрасывает макет на пол. Макет разбивается. Клиент наклоняется, извиняется, и ему приходит гениальная мысль: “А нельзя ли, чтобы это было как настоящий самолет, все винты вращались, все ревело?” В результате эту сцену разрабатывали лучшие умы отечественной космонавтики. Одних чертежей пять килограммов. Это был хороший проект. Но чтобы случилось, если бы клиент случайно не задел наш простой макет?
Еще помню, мы придумали гигантское казино в другом городе, а вся рабочая группа и артисты «зависли» в аэропорту на полсуток. Организаторов 50 человек! К счастью, раньше вылетела одна сотрудница. По административным делам.И когда стало ясно, что нам не добраться, она сделала все сама! Нашла в городе все то, что должно было прилететь из Москвы. Включая людей».
UnionLinx
В 1998 году, когда рынок пребывал в глубоком нокауте, группа единомышленников решила заняться рекламными технологиями. Начинать пришлось с нуля, и фирма бралась буквально за любые заказы. Например, две недели занимались перспективным (на тот момент) клиентом, который располагал впечатляющим бюджетом в 1150 у. е. Сейчас группа компаний крепко стоит на ногах, управляет миллионными проектами и гордится безупречной репутацией. В штате — более 100 постоянных сотрудников, но разработку ивентов поддерживают более трехсот специалистов по всей стране. Большинство решений, которые агентство предлагает своим клиентам, — это ноу-хау, не имеющие аналогов на российском рынке.
797 8038
Кирилл Сивков, Ptuch Sound System
«В 2000 году мы делали красивое мероприятие с ледяным баром. В то время это была настоящая инновация — мы сами нашли людей, которые могли это сделать на заводе мороженого в Филях. А в Петербурге было сложно найти хорошего подрядчика. И вот летом мы отправили готовую ледяную глыбу на фуре из Москвы. Во время инсталляции бара в Петербурге произошел скол — откололся небольшой кусок бара по размеру с пачку сигарет. Пришлось сглаживать утюгом этот скол, потому что англичанка, которая принимала работу, проверяла все шероховатости. Она проводила пальцем по уголку до бесконечности и повторяла одно и то же: “Неровно”. Мероприятие началось на час позже. Все были вымотаны, и спасло нас только то, что ей очень сильно понравился наш артист-батутист. Очень талантливый парень, которого она буквально возжелала. Потом она еще долго звонила нам в надежде получить его мобильный телефон и не платила нам деньги».
Ptuch Sound System
У агентства, работающего с 94-го года, нет даже собственного сайта, потому что оно не заинтересовано в «случайных» клиентах. В «Птюч» обращаются по знакомству, если нужно сделать красивое открытие торгового центра, провести серию промо-рейвов по всей России или презентовать ювелирные изделия в старинном особняке. Преимущество PSS в том, что компания небольшая, мобильная и гибкая, что позволяет агентству работать как с крупными компаниями, так и на небольших корпоративах. В 97-м они придумали, что диджей может играть со скрипичным квартетом, сейчас самостоятельно продюсируют номера артистов. Средний бюджет хорошего мероприятия, например в Ritz Carlton, «за которое никому не будет стыдно», оценивают в 100 000 долларов.
740 8433
Ольга Томушкина
«Бывают случаи, когда выбор программы оставляем за самими исполнителями. Это, конечно же, касается коллективов, с которыми часто работаем и в которых мы полностью уверены, они очень чутко настраиваются на зал, сразу чувствуют, будет ли хорошо принята та или иная композиция. Крупный корпоратив, выступает арт-группа “Хор Турецкого”. Две композиции были выбраны агентством и согласованы с заказчиком. Идет первая, вторая, зал принимает отлично. Начинается третья композиция. Вдруг понимаю, что звучит “Мурка”… В зале солидные, серьезные люди, руководство компании, сотрудники высшего звена…
Мы все замерли, первая мысль — сейчас сбегутся заказчики, будет большой скандал, а это очень важная для нас компания. Зал тоже напрягся, а потом произошло чудо: все резко расслабились, выдохнули и начали подпевать.Именно эта песня оказалась плавным переходом от официоза к неофициальной части мероприятия. Надо сказать,“Мурка” в исполнении “Хора Tурецкого” — это что-то фантастическое, из обычного “блатняка” получился действительно шедевр, заказчики остались довольны».
Vito Production
Агентство полного цикла работает более 10 лет, за это время клиентами фирмы становились такие крупные компании, как «Норильский никель», «АльфаСтрахование», НТС и многие другие. Совладелец компании — актер и музыкант Игорь Верник — входит в пятерку самых популярных продюсеров и ведущих шоу-бизнеса. Специализация компании — презентации, выездные конференции, промоакции крупных брендов, юбилеи компаний, масштабные частные мероприятия. Основой хорошего праздника агентство считает идеальную организацию и отсутствие повторений — людям должно быть интересно, а для этого мало создать хорошую программу. Шоу должно быть уникальным, захватывающим, зрелищным. Каждая деталь создается, чтобы удивить даже самую искушенную публику. Агентство старается заботиться о клиенте на всех этапах сотрудничества, обязательно учитывается человеческий фактор: любого артиста всегда подстрахует несколько рабочих групп, концертная программа пройдет на самой современной технике и лучшей площадке.
625 4377