«Второй альбом о моей жизни, поэтому мрачнее первого»
На обложке я сам. Кто эта женщина — не знаю, я оторвался от своей семьи. Мои родители служили в церкви, но мне не была близка их религия, как и любая другая религия, впрочем. Но раз уж альбом должен был рассказывать о моей жизни, то значит и этой темы не избежать.
Я уважаю людей, которые преодолевают трудности, и презираю слабаков. Я рос в дикой среде, окружающие склонны были осуждать все, что им казалось отклонением от нормы, так что легко было почувствовать себя изгоем. Я учился на дому, соседей у нас не было, мы не путешествовали, телевизора не было, а жили мы в помещении церкви. Но, думаю, если бы не такие условия, The Drums никогда бы и не появились.
Как только появилась возможность, я удрал в Нью-Йорк. С тех пор я здесь. Альбом все это передает, вот потому он как-то сильно мрачнее предыдущего. Мы не планировали, просто так получилось. У меня пунктик в отношении песен о безнадежной любви. Любовь — удивительное чувство, с него может начинаться счастье, но оно также ведет к ненависти и страданиям. Я недавно подметил, что все мои любимые фильмы с грустным концом.