«Наша группа никогда не была дружественна Лукашенко»
«Если покопаться в истории, то группа “Ляпис Трубецкой” никогда не была дружественна Лукашенко. Еще в 1996 году в песне из фильма про Буратино, помнишь: “На голове его колпак, но околпачен будет враг” мы вместо “Бу-ра-ти-но” пели “Лу-кашен-ко”».
«В последний год режим достиг своего апогея. Черносотенцы, гопники, чиновники довели страну до полного истощения. Так что дело теперь даже не в политической борьбе, например между “правыми” и “левыми”, — теперь идет борьба между злом и добром».
«Я не хочу себя чувствовать аутсайдером. Для меня андерграунд — это авангард. Забиться в угол, петь по подвалам — именно этого и хочет от нас Система, причем не только в Белоруссии, но и во всем мире. Надо отбивать у них фестивали, большие площадки, делать огромные концерты».
«Если бы эта теория “в несвободном обществе искусство развивается более интенсивно” была правильной, то самые крутые группы были бы из Сомали или Северной Кореи. Но мы же не знаем ни одной группы из Сомали».
«Нам нужен успех: почему это слово ассоциируется здесь только с шансоном, русским роком?»
«Мы хотим жить открыто: мы же не какие-то преступники! То, о чем мы говорим, ближе к проповедям Иисуса Христа или заповедям буддизма, наконец, к нормам цивилизованного мира».
«Нам не дают выступать в Белоруссии, и ситуация только ухудшается».
«Если покопаться в истории, то группа “Ляпис Трубецкой” никогда не была дружественна Лукашенко. Еще в 1996 году в песне из фильма про Буратино, помнишь: “На голове его колпак, но околпачен будет враг” мы вместо “Бу-ра-ти-но” пели “Лу-кашен-ко”».
«В последний год режим достиг своего апогея. Черносотенцы, гопники, чиновники довели страну до полного истощения. Так что дело теперь даже не в политической борьбе, например между “правыми” и “левыми”, — теперь идет борьба между злом и добром».
«Я не хочу себя чувствовать аутсайдером. Для меня андерграунд — это авангард. Забиться в угол, петь по подвалам — именно этого и хочет от нас Система, причем не только в Белоруссии, но и во всем мире. Надо отбивать у них фестивали, большие площадки, делать огромные концерты».
«Если бы эта теория “в несвободном обществе искусство развивается более интенсивно” была правильной, то самые крутые группы были бы из Сомали или Северной Кореи. Но мы же не знаем ни одной группы из Сомали».
«Нам нужен успех: почему это слово ассоциируется здесь только с шансоном, русским роком?»
«Мы хотим жить открыто: мы же не какие-то преступники! То, о чем мы говорим, ближе к проповедям Иисуса Христа или заповедям буддизма, наконец, к нормам цивилизованного мира».