Техасская резня бензопилой: Начало
В далеком 1939 году техасская толстуха разрешается плодом, после чего падает оземь без чувств. Младенца сразу же относят в выгребную яму, но в последний момент его пригревает бродяжка. Это она, конечно, зря тридцать лет спустя, в таком же далеком от нас 69-м, карапуз эволюционирует в одиозную Кожаную Рожу, маньяка в маске из человеческой кожи, неохотно выпускающего из рук тесак. Вначале парень строгает коров на мясокомбинате, а после того как бойню закрывают, переходит на людей. Страдать от результатов этого трудоголизма тинейджерам-шестидесятникам, а над ними, ко всему прочему, висит еще и повестка из военкомата: Вьетнам зовет.
Все это вызывает ощущение дежавю и понятно почему. Майкл Бэй, продюсер приквела «Техасской резни», только делает вид, что развивает сюжетную линию культового ужастика Тоуба Хупера. Развивает-то он все больше спродюсированный им же ремейк трехлетней давности и нагромождает на оригинал какие-то переваренные общие места. А изначальная «Резня» 1974 года совсем не приспособлена выдерживать такой гнет ей и собственных горе-сиквелов вполне хватало. В этом и заключается весь ужас.
В качестве морали получается глубокий вывод: если какому-то тридцатилетнему лбу, да еще с перверсиями, нравится нарубать бифштексы на скотобойне, то увольнять его себе дороже. Но не себя ли защищает режиссер и продюсер, отстаивая принцип «где родился, там и пригодился»? Ведь про его киноподвиги еще с «Армагеддона» особо чувствительные граждане вопят во весь голос и просят ни под каким предлогом не подпускать Бэя, «этого мясника», к съемочной площадке.