«Я плакал, когда дочитал сценарий»
— Как вы попали в «Не сдавайся»?
— Я довольно давно хотел сыграть в каком-нибудь кино, но все сценарии, которые мне присылали… Не то чтобы они были плохими, но «Не сдавайся» был первым, в котором была хоть какая-то глубина в изображении молодых людей. В этот сценарий я влюбился сразу — я даже плакал, когда дочитал его до конца. Он очень точный, очень правдивый — особенно в том, что касается отношения героев к смерти. Наш сценарист, Джейсон Лью, в этом разбирается — у него отец врач и работает со смертельно больными детьми, и он сам много с ними общался.Он говорил, что от них словно исходит такое сияние, очень особенное. Они очень хотят жить.
— А как вам сам Ван Сент?
— Он исключительный человек, великий мыслитель. Он очень цельный. С ним легко — если вдруг возникают какие-то проблемы, Ван Сент умеет подать их так, будто они органичная, необходимая часть съемочного процесса, будто он так и задумывал. Для него кино вообще процесс интуитивный, а не рассудочный. Им всегда движет сердце, это не может не подкупать.
— Не могу не спросить про вашего отца. Он сильно на вас влиял?
— Да, причем наши отношения всегда вертелись вокруг искусства. Папа таскал меня с собой по выставкам, по разным художникам. Словом, он был для меня учителем — правда, совсем не актерского мастерства. Этого мы, наоборот, стремились всеми силами избежать.