Рокки Бальбоа
Живущий в Филадельфии 50-летний чудаковатый владелец итальянского ресторанчика (Сильвестр Сталлоне) мечется между кладбищем, где похоронена супруга, и офисным зданием, где менеджером среднего звена трудится его непутевый сын. Супруге он везет неизменные красные розы, а сына (Майло Вентимилья) зазывает на добротный итальянский обед. Полгорода с ресторатором на "ты", его похлопывают по плечу, с ним обмениваются взглядами: "Как дела, Рокки? Как жизнь? Что поделываешь, Бальбоа?". В ответ 60-летний (таков реальный возраст режиссера и актера Сталлоне) увалень добродушно улыбается. Он местная знаменитость, икона и легенда. Дважды чемпион по боксу в тяжелом весе. 57 побед, из них 54 нокаутом. Ему даже статую отлили, но почему-то убрали.
Возможно, кому-то идея снять шестого "Рокки" (пятый, напомним, мирно провалился 16 лет тому назад) казалась чересчур сумасбродной. Пусть теперь ему будет стыдно. Потому что от этой пробежки по знакомым местам, от этого покорения лестницы Художественного музея Филадельфии, от этих штанг и серий ударов по холодным телячьим тушам бросает то в дрожь, то в жар. Ведь "Рокки Бальбоа" неожиданный шедевр соц-реализма, фильм о борьбе лучшего с хорошим и победе лучшего по очкам. Это урок жизненной стойкости для слабых духом, психотерапевтическая беседа длиной в десять раундов и уложившийся в пару емких фраз разговор отца с сыном, уволенный на пенсию друг и подобранная собака, малиновый пиджак и застольные анекдоты в духе "Бешеного быка". Может, это и преувеличение, но отчего-то кажется, что не полюбить этот фильм сможет только совершенный чурбан или тот, кто умудрился пропустить все предыдущие серии "Рокки". За остальных можно не беспокоиться.