Уловки Норбита
Сирота и скромняга очкарик Норбит (Мерфи), покинув приют, попадает в объятия монструозной Распутии (снова Мерфи). Та весит пару центнеров, крайне любвеобильна, изменяет Норбиту c учителем танцев и вообще довольно опасна (к примеру, любит давить собак). Вскоре опасности подвергается и сам Норбит: в город возвращается его детская любовь Кейт (Ньютон). Кейт хочет выкупить злосчастный приют, принадлежащий китайцу Вонгу (снова Мерфи!), а братья Распутии уже собрались открыть там стрип-клуб с названием что-то вроде "Сиськоград".
Весь этот жиртрест-юмор привычно бьет рекорды по кассовым сборам в Америке. Но, не родившись где-нибудь в Южном Централе, разобраться во всех нюансах подобных хохм будет непросто. Ведь силиконовые накладки Мерфи и прочие цифровые ухищрения это просто украшения старого доброго жанра "блэксплойтешн" (фильмов, сделанных афроамериканцами для афроамериканцев). Но уже давно ясно, что творчество Эдди Мерфи начиная с "Чокнутого профессора" ощутимо проигрывает бессовестному веселью братьев Уэйанс. Результат этого соревнования по-своему трогателен. Так, в "Уловках Норбита" даже пускание газов выглядит не чистосердечным поводом поржать, а лишь робким реверансом в сторону "черного" жанра.