Ёлка: «Нельзя вечно быть подростком»
— Ты как-то ощутила изменения, которые произошли в твоей жизни после «Прованса»?
— Было бы очень странно, если бы их не произошло. Изменилось все, причем даже как-то неожиданно для меня. Я, конечно, надеялась на это, но не думала, что так масштабно все будет. Песня эта в итоге оказалась для меня знаковой.
— В чем именно масштаб?
— А у меня в жизни за последние два года очень многое изменилось. Даже не только благодаря этой песне, а благодаря моему желанию или, например, смене продюсеров — сейчас у нас очень комфортные взаимоотношения. Словом, очень много положительных изменений.
— Старые слушатели не осудили за резкую смену стиля?
— Нельзя же вечно быть подростком, молодиться, как девочка! Мне кажется, поклонники растут вместе со мной. Мне в этом смысле очень с ними повезло.
— Получается, что все превращения были просто вопросом взросления?
— Да, конечно, — вопросом развития! Это мое человеческое, физическое, ну или артистическое взросление. Есть же артисты, которые не меняются десятилетиями, и не факт, что это хорошо. Они остаются такими же, как десять лет назад, — вплоть до внешности. Даже прическу новую боятся сделать. Причем я знаю, почему все это происходит. Люди просто боятся, что их перестанут узнавать.
— Сложно сидеть в жюри на шоу «Икс-фактор»?
— Поначалу очень сложно говорить участникам правду. Сказать кому-то «Ты не умеешь петь» — всегда сложно. С другой стороны, участники часто не верят твоим словам. Можно им о чем-то говорить очень долго, объяснять что-то, а они все равно уходят в полной уверенности, что ты сказала неправду.
— У тебя впереди ответственный концерт. А чей чужой концерт в последнее время тебе запомнился?
— Я на своих концертах чаще всего бываю (смеется). А последний концерт, на который сходила, — это, наверное, The Prodigy, хотя и давненько они были. Там вот очень хорошо отдохнула!