Белый шум 2
Если, по легенде, Фрeдди Крюгер был бастардом ста маньяков, изнасиловавших его мать, то "Белый шум-2" это не просто фильм-продолжение, а отродье доброй сотни хорроров, составивших духовный багаж режиссера "Дракулы-2000" Патрика Люссье.
Итак, некий мордатый психопат расстреливает семью Эйба Дэйла (Филлион) и вышибает себе мозги. Эйб пытается покончить с собой. Какое-то время он летит по светящемуся тоннелю, но потом доктор (точь-в-точь фронтмен группы Judas Priest) вытаскивает его из состояния клинической смерти, Эйб приходит в себя и видит, что от врача исходит странное белое сияние. Позже выяснится: такой свет излучают люди, которые вскоре должны умереть, что блестяще подтверждает доктор, первым загнувшись от сердечного приступа. Перед смертью он успевает предупредупредить Эйба, что тот теперь может контактировать с миром мертвых. Герой выходит на улицу и осознает свой дар, то тут, то там натыкаясь на "светящихся".
Далее Эйб будет напропалую спасать потенциальных покойников, не подозревая, что тем самым может нарушить естественный ход вещей. Ему предстоит, встретив немало мертвецов, попасть в дьявольский (в прямом смысле) переплет и узнать смысл слова "триамэа".
Во втором "Белом шуме" все принесено в жертву действию (как будто бы "Мертвую зону" Стивена Кинга переписал Дин Кунц): никаких аппаратных с шипящими мониторами герой сам стал "передатчиком", а с феноменом "белого шума" покончили на 20-й минуте. Если в первом фильме призраки стыдливо жмутся по углам экрана, то во второй части они нагло шныряют перед носом героя и лезут на сцену школьного театра в стадии разложения ромеровских зомби.