В Центре братьев Люмьер показывают Америку 1950-х






Творчество фотографа Рут Оркин никогда не было таким популярным, как, например, творчество ее современницы Дианы Арбюс, которая снимала трансвеститов, невероятно волосатых мужчин и прочих фриков. В объектив Оркин попадала жизнь послевоенной Америки «врасплох»: заснеженный Манхэттен или дерущаяся малышня в Бруклине, взволнованная американка на шумной улице итальянского города или очень серьезный 28-летний Вуди Аллен в зале Метрополитен-музея… И каждая из ее работ — уже визуальная метафора, зафиксированное фотообъективом мгновенье вечности. Кроме фотографии Оркин занималась и кино: снятый в соавторстве с мужем, режиссером и фотографом Моррисом Энджелом фильм «Маленький беглец» в 1954 году получил номинацию на «Оскар».
Выставка открывается 8 декабря в Центре фотографии им. братьев Люмьер.