Сцены сексуального характера
Жарким летним днем в лондонском парке Хэмпстед Хит происходят массовые случаи харрасмента. Женатый мужчина в ковбойской шляпе глазеет на трусики француженки, читающей "Постороннего" Камю. Благообразный дедушка клеит благообразную бабушку на скамеечке, в ходе флирта выясняется, что сорок лет назад они уже держались за руки на этом самом месте. Некто бритоголовый пытается добиться искреннего расположения нанятой им эскорт-дамы (похоже, у него все-таки не получается). Финансовый аналитик старается убедить своего любовника усыновить ребенка и, получив аргументированный отказ, удирает в кусты со случайным прохожим. Гопник с чудовищным пролетарским акцентом пристает ко всему, что движется и не движется.
История производства этой серии скетчей чуть более интересна, нежели сам фильм. Дебютант Эд Блам ухитрился уговорить кучу английских знаменитостей от Юэна МакГрегора до Софи Оконедо уделить ему пару рабочих дней в обмен на скромные гонорары и роль в фильме, который претендует на то, чтобы резюмировать сам жанр романтической комедии (в каком-то смысле это точно удается: все штампы "ромкома" в фильме присутствуют). Сценаристка Эшлин Дитта закончила свою работу буквально накануне съемок и это не означает, что она сделала свою работу великолепно.
Сценарий ведет нас от одной парочки к другой, к счастью, избегая общего места всех историй с дюжиной главных героев: здесь никто не пытается выдать посетителей парка за микрокосмос, в котором все взаимосвязано. Но и ни о каких глубоких психологических портретах тут тоже не может быть и речи, фильм кажется просто рискованным телесериалом, не более того. Впрочем, для анекдота глубина ведь и не обязательна. В любом случае, актеры тут смогли хорошенько прогуляться и это уже замечательно.