Интервью: Эмиль Хирш
Эмиль, а вы смотрели трилогию «Матрица»?
Я такой фанат «Матриц»! Смотрел их раз сто и все думал, думал, думал над ними. Я уважаю Вачовски. Работать с ними — великая честь для меня. Тем более что они так редко работают.
Вы сыграли в «Спиди» сразу после «Дикости», картины, снятой целиком на природе, по всей Америке. А «Спиди» был снят целиком в берлинской студии. Вам не хотелось на улицу?
Понимаете, меня что в «Спиди» привлекало — не говоря о гении прекрасных братьев Вачовски — экстрим. То есть «Дикость» была про экстремальную жизнь под открытым небом, в дороге, в лесу. А трястись неделями на фоне зеленого экрана, изображая гонщика — это тоже экстрим. И разве мог я после «Дикости» сняться в каком-нибудь обычном кино! Я читал несколько сценариев, все они были про реальный мир, и я подумал — разве это мне нужно? Нет! Я хочу «зеленый экран»! Я хочу безумия! И тут меня позвали в «Спиди».
Тяжело было?
Было круто. «Зеленый экран» — это здорово. На площадке была живая обезьянка, и я ее поил диетической колой с руки! Три недели я проводил по 12 часов в этом автомобильном симуляторе. Я сидел там в кожаном костюме, и меня крутило как во время настоящего ралли. Не знаю, как я там с ума не сошел!