40
Капитан Стычкин (Марьянов) выдвигается на перехват шахидки, которая едет на электричке в аэропорт Домодедово. Он только что уволился — но вот прыгает в поезд и 40 минут вычисляет смертницу по скудной ориентировке: светлые синие туфли. Найдя подозреваемую, девушку с восточной внешностью, всю на нервах и с многообещающей сумкой, Стычкин подсаживается к другой пассажирке (Федулова). Если вы пропустили последние 10 патриотических боевиков, то "40" восполнит пробелы в образовании. Из фильма вы узнаете, что сотрудники спец-служб — обаятельные, аккуратные, интересные и вежливые люди: один опер с минуту пытается произнести слово "жопа", да так и уходит, промолчав. И что органам сильно мешает пресса: назойливый папарацци в исполнении Игоря Верника строчит репортаж и срывает операцию.
Тактичнее всего назвать этот киножурнал картиной ура-продукции фильм отличают сантименты. Если "Личный номер" был калькой с "Крепкого орешка", а "Обратный отсчет" подтруниванием над жанром ментовского боевика, то "40" лобовая драма со страшным титром в финале: "В сентябре 2006 года реального Стычкина, прототипа главного героя, наградили посмертно". Это гарантия негромких аплодисментов в зале и неуязвимости фильма для пристрастных рецензий.