Роковая красотка
То, что в дорогих отелях персонал, как и постояльцы, носит смокинги, приводит порой к роковым последствиям. Так однажды профессиональная содержанка Ирен (Тоту) облажалась и переспала в люксе с барменом Жаном (Эльмалех). Выяснив, что тот не больший миллионер, чем она сама, Ирен спешно уехала в Ниццу. Очарованный Жан бросился вслед. Девушка в воспитательных целях пустила парня по миру за пару часов и бросила. Обменяв последний евро на 10 секунд внимания красотки, нищий бармен пошел ублажать 50-летнюю вдову.
Сначала «Красотку» принимаешь за типичный летний ром-ком. Но если слово «комедия» в данном случае вообще уместно, то это комедия нравов: любовь содержанки и жиголо — это уже что-то из репертуара Эмиля Золя. Лечебный воздух Ривьеры, космические счета из ресторанов, безудержные подарки (вещи тут играют решающую и фетишистскую роль) и сюжетные рокировки на приморских виллах чем дальше, тем больше придают шуткам злорадный оттенок. Разумеется, доля мизантропии идет комедиям только на пользу, но у режиссера Пьера Сальвадори вышел даже не водевиль — скорее едкий фарс. «Роковая красотка» доходчиво объясняет: все люди — мелочные подонки. И чем беднее — тем мелочнее.
Обличительный пафос, впрочем, сглаживает Одри Тоту, которой за роль «сучки в платье» можно простить и «Код да Винчи». Глядя на нее, очень непросто поверить, что чревоугодие, прелюбодеяние и алчность числятся в списке смертных грехов.