Вкус жизни
Кейт (Зета-Джонс), одинокая дамочка средних лет, трудится шеф-поваром в дорогом ресторане. С кулинарными изысками она справляется почти идеально, с собственными нервами — с некоторым трудом (хотя стоит ли судить женщину, неадекватно принимающую жалобы на качество приготовленных ею блюд?), с мужчинами — никак. Отсутствие близких отношений, правда, не особо ее заботит, лишь бы готовить давали. Поэтому почти одновременное появление в жизни Кейт сразу двух людей — 10-летней Зои (Бреслин), дочки разбившейся в автокатастрофе сестры, и Ника, коллеги-повара с челкой и ухмылкой — рассматривается героиней скорее как неприятные напасти. С детьми она обращаться не умеет, да и еще один повар на кухне кажется скорее конкурентом, чем подмогой. Тем не менее, дела пойдут на лад — Зои можно не сплавлять бебиситтерам, а взять с собой в ресторан, Ник же, оказывается, готовит бесподобные спагетти. Все последующие события направлены, видимо, на то, чтобы доказать, будто путь к сердцу женщины тоже лежит через желудок.
«Вкус жизни» — почти дословный римейк немецкой комедии «Неотразимая Марта». С тем же, впрочем, успехом авторы могли взять за основу какое-нибудь кулинарное шоу. Здесь все так же мило и гладко — герои улыбаются, сковородки на огне пыхтят, фартуки сверкают белизной, а грязной посуды не видно за километр. Не порадоваться сложно — хочется самому побежать на кухню резать овощи и экспериментировать со специями. Вот только и эмоционально «Вкус жизни» соответствует упомянутому тележанру. Неужели кто-то может искренне поверить в то, что у женщины с внешностью Зета-Джонс полный завал в отношениях с противоположным полом? И откуда взялся этот штамп, по которому мудрей и разумней всех ведет себя 10-летний ребенок? Ясно, что глупо требовать реалистичности от семейной мелодрамы с кулинарным уклоном, но — позвали бы, что ли, Джейми Оливера к себе на кухню. Или крысу сделали главным героем.