Мода и Красота
Вышел новый аромат Nina Ricci Nina Fantasy
Евгения Сотникова 27 февраля 2012
1 мин



Французскому Дому Nina Ricci всегда удавались очень женственные и трогательные ароматы. Новый парфюм, без сомнения, придется по вкусу всем любителям предыдущих «яблок». Легкая фруктово-цветочная туалетная вода Nina Fantasy (несмотря на «девчачий» флакон) подойдет не только юным особам, но и тем, кто всегда чувствует себя на 16. Открывается аромат нежными цветками чайного дерева и розового грейпфрута. В сердце — цветки черешни, жасмин и нектар болгарской розы. Обрамляют все это ванильный абсолют, белый мускат и амбра.
Кстати, Nina Ricci представили промо-сайт в честь запуска Nina Fantasy. Поклонники марки смогут ближе познакомиться с новым ароматом и лицом рекламной кампании — Флорри Арнольд.
Цена: 2730 р. за 50 мл в «Рив Гош»
Кстати, Nina Ricci представили промо-сайт в честь запуска Nina Fantasy. Поклонники марки смогут ближе познакомиться с новым ароматом и лицом рекламной кампании — Флорри Арнольд.
Цена: 2730 р. за 50 мл в «Рив Гош»
Французскому Дому Nina Ricci всегда удавались очень женственные и трогательные ароматы. Новый парфюм, без сомнения, придется по вкусу всем любителям предыдущих «яблок». Легкая фруктово-цветочная туалетная вода Nina Fantasy (несмотря на «девчачий» флакон) подойдет не только юным особам, но и тем, кто всегда чувствует себя на 16. Открывается аромат нежными цветками чайного дерева и розового грейпфрута. В сердце — цветки черешни, жасмин и нектар болгарской розы. Обрамляют все это ванильный абсолют, белый мускат и амбра.
Кстати, Nina Ricci представили промо-сайт в честь запуска Nina Fantasy. Поклонники марки смогут ближе познакомиться с новым ароматом и лицом рекламной кампании — Флорри Арнольд.
Цена: 2730 р. за 50 мл в «Рив Гош»