Мирослав Тихий «Художник с плохой камерой»
20 марта 2012
1 мин






Чешский фотограф мастерил камеры из подручных материалов и исследовал женскую натуру.
Мирослав Тихий в 1960-х учился на художника в Пражской академии, изучал и практиковал экспрессионизм, но когда социалистическое правительство начало все более внимательно следить за настроениями граждан — не выдержал давления, уехал из столицы в свой родной городок, немного спятил, от живописи перешел к фотографии и до конца жизни оставался эдаким маргинал маргиналычем: носил одно пальто сорок лет, игнорировал деньги, делал из подручного хлама, в котором не было недостатка, фотокамеры и фотографировал исключительно женщин. А спустя много лет заинтересовал куратора-легенду Харальда Зеемана, который вывел творчество художника на международную арт-сцену.