Искусство архива. Из криминального архива полиции Лос-Анджелеса
20 марта 2012
1 мин




Фотографии, сделанные с 1920-х по 1950-е годы на местах преступлений и в рамках следственных экспериментов.
Ценность кадров из архива полиции Лос-Анджелеса не только в том, что это старые фотографии, которые несколько десятилетий хранились в пыльных шкафах, а потом их вдруг обнаружили, и не только в том, что это свидетельства эпохи, чего обычно ждут от выставок архивных снимков. Что интереснее, жанр криминальной хроники обнаруживает тут тесную связь с фильмами-нуар. Сделанные в городе, где кинообразы и производились, снимки испытали на себе влияние кино: ракурсы, композиция, свет — полицейские фотографы явно пытались уйти от сухого документального жанра. С другой стороны, и сами киношники должны были на что-то опираться, снимая сцены убийства.