Уильям Кляйн «Нью-Йорк. 1955»
20 марта 2012
1 мин






Американский классик фоторепортажа признается в любви и ненависти к родному городу.
МАММ решил выставить фотографии Уильяма Кляйна из серии о Нью-Йорке весьма благообразно: паспарту, рамочки, точечная подсветка. Однако самого Кляйна раздражали аккуратные альбомы для журнальных столиков. Первое издание книги с этими снимками напоминало фэнзин в переплете: сделанные нарочито непрофессионально снимки (крупное зерно, кривая композиция, расфокус) наезжали друг на друга и толпились на страницах. Серия не принесла Кляйну успеха на родине, но найденные в ней приемы пригодились ему в журнале Vogue, где он снимал фэшн, чем и прославился.
Мультимедиа Арт Музей
07 марта – 15 апреля