Приятные ассоциации
Саманта — Ким Кэттралл
Саманта — умная, циничная, гордая, пьющая оторва, легкая на передок штучка. Не верит в любовь и хочет найти человека, удовлетворяющего ее в сексуальном плане без всяких обязательств. Ким столь же раскованна в жизни, как ее героиня. Говорит, что после съемок серий о любви втроем, мастурбации и анальном сексе она уже ничего не стесняется. И добавляет, что личная жизнь у нее куда богаче, чем у Саманты. В 20 лет она вышла за канадского писателя, в 26 — за немецкого архитектора. Встречалась с актером Джонатаном Сильверменом, премьер-министром Канады Пьером Трудо, была помолвлена с актером Даниэлем Бензали. В 1998-м вышла замуж за продюсера Марка Левинсона и скоренько разошлась, зато в соавторстве с ним успела написать и выпустить любопытную книжонку «Удовлетворение: искусство женского оргазма». Интересно, что при этом актриса буквально выставила последнего супруга из дома за то, что «он был совершенно помешан на сексе».
Если для современных зрителей Ким Кэттралл — всезнающая Саманта, то для киноманов эры перестройки она навсегда осталась Зеленоглазкой из комедии Джона Карпентера «Большой переполох в маленьком Китае» и девушкой-курсантом из первой части «Полицейской академии». В 90-х Кэттралл потихоньку ушла в фильмы класса «Б», но «Секс…» заставил зрителей и прессу вновь вспомнить о ней, а саму актрису — вернуть былую уверенность в себе. Ведь на момент начала съемок первого сезона сериала ей было уже 42 года, а в Голливуде отношение к тем, кому за сорок, оставляет желать лучшего. В большом кино Кэттралл сейчас снимается редко и в основном играет мам — например, маму Бритни Спирс в «Перекрестках» или маму Хайден Паннетьере в «Принцессе льда».
Миранда — самодостаточная, уравновешенная, логично мыслящая реалистка, смотрящая на мир отнюдь не сквозь розовые очки. Она не из тех женщин, которые привыкли искать себе широкую спину с функцией каменной стены, надежды и опоры. Миранда и ребенка родила без расчета на какую-нибудь помощь от его мягкотелого отца-недотепы. Синтия Никсон в сериале играла почти себя. Как и Миранда, она — коренная жительница Нью-Йорка (в котором и разворачивается действие сериала), причем единственная из четверки. Как и Миранда, она предпочла гражданский брак. Еще в школе Никсон познакомилась со своим будущим спутником жизни Дэнни Мозесом. Вместе они нажили дочку Саманту (1996) и сына Чарльза, которого Синтия родила в 2002-м — одновременно со своей героиней. Когда мальчику исполнился год с небольшим, Никсон рассталась с Мозесом. По слухам, из-за ее романа с какой-то женщиной. Сама актриса эту информацию не подтвердила, но и не опровергла, заметив, что имеет право на частную жизнь. Считает, что труднее всего справиться с известностью: однажды фанатка сериала бесцеремонно ворвалась в кабинку общественного туалета, где задумчиво сидела Никсон и попросила автограф… Кинокарьеру Синтия Никсон начала в двенадцать лет с фильма «Милочки». Играла в «Принце города» Сидни Люмета, «Амадее» Милоша Формана и «Деле пеликанов». Интересно, что задолго до того, как Никсон оказалась на одной съемочной площадке с Сарой Джессикой Паркер в «Сексе…», она уже успела поработать с ней в паре. Когда актрисам была соответственно тринадцать и четырнадцать лет, они сыграли сестер в телефильме «Мое тело, мое дитя».
Шарлотта — добропорядочная скромница, мечтающая выйти замуж, завести ребенка и иметь крепкую семью. Она наивна, полна надежд и верит, что в жизни надо все делать по Правилам — с большой буквы «П». Если Шарлотта чересчур щепетильна, то Кристин Дэвис никто не подумает назвать пуританкой. В молодости она сильно закладывала за воротник, но вовремя одумалась и с помощью психоаналитика завязала с зеленым змием. За все время съемок Дэвис не вылезала из колонок светских новостей, где поочередно обсуждались ее любовные похождения то с Алеком Болдуином, то с Джеффом Голдблюмом, то со Стивом Мартином, то с Ливом Шрайдером, то с Ридом Даймондом. Подобный пиар доводил до белого каления ее коллег по «Сексу…», которые пытались втемяшить Дэвис, что такая реклама может разрушить ее экранный образ. Вот чего стеснялась Кристин, так это своих откровенных сцен в кадре. Как могла, она пыталась свести их к минимуму. Звонила родителям и просила не смотреть те или иные серии, где совершает нечто конфузное. Единственная из всей четверки героинь, Шарлотта дважды ходила под венец. Единственная из всей четверки актрис сериала, Кристин не была ни в законном, ни в гражданском браке.
Кристин Дэвис — опытная «сериальщица». Ее первой крупной удачей стал неизвестный у нас, но популярный в Штатах сериал «Мелроуз Плейс». Отработав на площадке «Мелроуз…» всего год, актриса добилась того, что зрители просто возненавидели ее героиню. Авторы проекта серьезно задумались, что делать с ее персонажем дальше. Но в результате Дэвис осталась в строю. Была приглашенной звездой в «Скорую помощь» и «Доктор Куин, женщина-врач».
Кэрри — героиня, от лица которой ведется повествование, исповедующая свободную любовь, живущая «по понятиям»: секс — естественное и непостыдное, любовь — сентиментальное и слишком «подноготное» чувство. И тем не менее постоянно ожидающая эту любовь, а конкретнее — Мужчину Своей Мечты. Сара Джессика Паркер семь лет жизни угробила на Роберта Дауни-мл., который на мужчину ее мечты никак не тянул: алкоголь, наркотики, проблемы с законом и все такое. Потом был музыкант Джошуа Кэрдисон, который обязан Паркер взлетом карьеры: после их разрыва он написал песню «Джесси», принесшую ему широчайшую популярность. Затем у Паркер случился недолгий, но громкий роман с Джоном Кеннеди-мл. Поиски мужчины-мечты закончились в 1997-м, когда Сара Джессика вышла замуж за Мэтью Бродерика, охотника за годзиллами и просто хорошего человека. В 2002-м она решилась родить ребенка без отрыва от производства. Как ни хотели сценаристы связать реальную беременность Паркер с экранной (как это получилось с Синтией Никсон), Сара Джессика была неумолима. Поэтому не дождались мы ни Кэрри-невесты, ни Кэрри-мамы. Паркер вообще точная копия своей героини: семья занимает в ее иерархии ценностей где-то четвертое место (после карьеры, секса и дружбы). А любимое дитя — новая пара босоножек Jimmi Choo, и эта любовь навсегда.
В кино Паркер стала известна после того, как Тим Бертон снял ее в фильме «Эд Вуд». С Бертоном она работала еще в и картине «Марс атакует!», где ее пришитая к телу собачки голова целуется с отрезанной головой Пирса Броснана. Несмотря на более чем двадцатилетний стаж работы в театре и кино, для всех Сара прежде всего — журналистка Кэрри, за роль которой она три года подряд получала «Золотой глобус» в номинации «Лучшая актриса» и заработала миллионные гонорары.