Новая бутылка Martini: какой ты ее видишь?
16 апреля стартует конкурс дизайна сливов (от английского sleeve – «рукав», чехол для бутылки), который Martini проводит совместно с одной из самых прогрессивных арт-площадок Москвы. Участники должны создать свой собственный макет чехла, вдохновляясь манифестом Martini — Luck Is An Attitude.
Работы двух победителей будут запущены в производство: Martini Bianco в новом дизайне можно будет купить по всей России осенью этого года, а лучший дизайн Martini Asti будет выпущен в продажу под Новый Год. Кроме того, победители получат возможность поехать на курсы в одну из лучших мировых школ дизайна — школа дизайна Парсонс в Нью-Йорке (Parsons The New School for Design).
По традиции конкурс завершится выставкой-презентацией 100 лучших работ. Выставка откроется веселой клубной вечеринкой, на которой будут объявлены имена победителей.
Заявки на участие в конкурсе принимаются с 16 апреля по 16 мая. Присылать свои работы необходимо на сайт проекта.