Ревизия: бутик нишевой парфюмерии в Рив Гош «Цветной»









В начале года в магазине РИВ ГОШ «Цветной» открылся бутик нишевой парфюмерии. Ассортимент там поначалу был небольшой, но радовала сама идея — в таком гиганте, как РИВ ГОШ, стали появляться ароматы некоммерческие, для тех, кто понимает и любит селективную парфюмерию. Сразу бросались в глаза яркие флаконы Xerjoff Casamorati, Amouage, Serge Lutens и Montale. Через пару месяцев на изящных белых полочках стало тесновато от новых флаконов, а в самом бутике — от постоянных посетителей. «Тут совсем другое пространство — с дизайнерской мебелью, мягкими диванчиками и отсутствием рекламных вывесок с названиями брендов. Заходишь сюда и начинаешь интуитивно выбирать те запахи, которые тебе нравятся, а не те, которыми пестрит реклама», — рассказывает консультант бутика, которая, похоже, досконально знает состав каждого флакона. Сегодня здесь представлена полная подборка ароматов diptique, Clive Christian, By Redoo, Escentric Molecules и редкий гость в магазинах Москвы — Maison Francis Kurkdjian. Причем здесь продаются не только ароматы знаменитой марки, но и потрясающие парфюмерные мыльные пузыри (1000 р.) — отличный и забавный подарок не только детям, но взрослым с чувством юмора.
А из эксклюзивных новинок — ароматы Eutopie (особенно хорош женский аромат №1, с чистыми нотами жасмина), унисексовый «1861» Casamorati с безумным коктейлем из цитрусовых, ландышей, мяты и мускуса. И главная «бомба» весны, которая только что появилась, — ароматы Sospiro, навеянные музыкальными мелодиями. Чем только не вдохновляются парфюмеры! Новинки создал тот же парфюмерный дом Xerjoff, который выпускает Casamorati. Sospiro — это четыре аромата с непривычным для обычного носа итальянско-восточным звучанием. От Италии парфюмеры взяли игристые ноты цитрусов и цветов, а от Востока — специи и насыщенность ароматов. Accento с ванильными нотами ананаса, цветочно-фруктовый Capriccio, травяной Vivace и терпкий мужской Laylati с нотами дерева, табака, пачули и ванили.