Мода и Красота
Бен Горхэм стал лицом рекламной кампании H&M
Екатерина Ласкова 8 июня 2012
1 мин



Создатель нишевой парфюмерии Byredo представил весеннюю коллекцию шведского бренда одежды.
Бен Горхэм, основатель парфюмерного дома Byredo, был выбран в качестве модели для весенней коллекции H&M. Для рекламных плакатов его снимали звездные фотографы — Инез ван Ламсвеерде, Винудх Матадин и Терри Ричардсон. Кстати, говорят, что сотрудничество сложилось не только из-за яркой внешности Горхэма — обладателя мощной фигуры, роскошной бороды и огромного количества татуировок. Дело в том, что Горхэм, как, собственно, и модный бренд H&M, родом из Швеции. Хотя это и не важно. Главное — у нас появилась отличная возможность оценить не только нишевые парфюмы Byredo, но и внешность их создателя.