Гастроли театра «Тон» из Южной Кореи
История южнокорейского театра «Тон» началась совсем недавно — в 1999 году. Но поставленной цели — сплавить традицию русского психологического театра с национальной пластической выразительностью — труппа добилась. Ну или ей кажется, что поиск идет в правильном направлении. Пока каждый спектакль театра считается экспериментом. За первые десять лет работы все актеры «Тона» получили театральное образование по системе Станиславского в России. В 2007-м была создана лаборатория по выработке собственного языка, причем языка тела по преимуществу: «…движения тел подобны языкам пламени: пленительны и неуловимы…» Разделения труда на режиссеров, актеров, сценографов, хореографов и т. д. в труппе нет: все — плоды коллективного творчества. С 2008-го театр начал выпускать премьеры, которые почти каждый год признаются в Корее лучшими спектаклями сезона.
За неделю на «Другой сцене» театра «Современник» покажут три из них. Гротескная история похорон матери по роману Уильяма Фолкнера «Когда я умирала» (вт 19 июня, 19.00). Гоголевский «Ревизор» (сб 23 июня, 19.00), где живые актеры превращаются в плоские, будто бумажные куклы настолько достоверно, что зрители не верят глазам своим. И драма страстей по роману Эмиля Золя «Тереза Ракен» (вт 26 июня, 19.00), понятная без слов, где каждому душевному движению персонажа найдены точный жест и выразительная поза.