Чего хотят женщины знает ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити».
Лето уже вступило в свои права; самое время пересмотреть гардероб на предмет соответствия fashion трендам сезона лето 2012. На прошедших показах в мировых столицах моды ведущие бренды представили свежие идеи и яркие решения. Предлагаем вашему вниманию гид по актуальным тенденциям сезона. Изучайте и вооружайтесь – отправляйтесь за покупками в любимый молл, например, торгово-развлекательный центр «АФИМОЛЛ Сити», где представлены одежда, обувь, украшения и аксессуары более чем 400 крупнейших лейблов.
Одной из главных находок лета стало «возвращение к истокам» — женственный ретро-стиль 50-х годов. Плиссированные юбки, приталенные платья простого кроя, юбки длиной до колена – «колокол», «карандаш», «плиссе», ремни, подчеркивающие талию, классические вырезы и маленькие воротнички – настоящие must-have модного гардероба. Прогуляйтесь по торговым галереям ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» — вы наверняка найдете интересующие вещи в стиле ретро в коллекциях Massimo Dutti, Zara, H&M, Giovanni Botticelli, Giovane Gentile или Laura Ashley.
Для импульсивных и динамичных натур, которые неуютно чувствуют себя в рамках ретро, городская мода предлагает еще один тренд – практичность и минимализм 90-х годов. В основе коллекций, посвященных этому направлению, лаконичность силуэтов, четкие линии кроя, простота геометрических форм. Среди наиболее актуальных предметов одежды в этом стиле – приталенные туники в сочетании с длинной юбкой или прямыми свободными брюками, классические платья выше колена или до середины икры, костюмы с шортами, брюки с блузами или топами. Поклонницы лаконичного стиля 90-х найдут немало интересных идей для летнего образа в Reserved, Tom Farr, Banana Republic, American Eagle, Gap, Pull&Bear и других магазинах ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити».
Если минимализм 90-х ощутимо напоминает об офисном дресс-коде, развеяться помогут другие тренды летней моды. В 2012 году fashion-дизайнеры продолжают эксперименты с цветочными принтами. Помимо этого, в центре внимания модных лейблов – современная графика, обработка тканей с «эффектом акварели», а также этнические мотивы в одежде и аксессуарах.
Цветовые решения, актуальные в летнем сезоне 2012, поражают своим разнообразием. Как поклонницы классики, так и экстравагантные натуры с легкостью найдут «свою» гамму – вне зависимости от личных предпочтений.
Пожалуй, самая интересная новинка наступившего лета – желтый цвет во всем многообразии его оттенков. Желтая гамма хороша как для строгих офисных костюмов (например, жилетов в сочетании с шортами), так и для элегантных макси-платьев в стиле 50-х. Кроме того, ряд модных домов продолжает эксперименты с материалами с металлическим блеском. Если в прошлых сезонах их вниманием завладела «классическая» палитра – золото, серебро, бронза, — то в этом году на подиумах дебютировали ярко-синие и винные оттенки с эффектом «металлик».
В центре офисной моды многообразие оттенков серого, который триумфально вернулся на подиумы. Его дополняют коричневая, бежевая и молочная гаммы, а вечная классика – черный и белый – актуальна как для городских улиц, так и для клубных вечеринок. Среди фаворитов модного сезона – насыщенные сочетания синего, бирюзового, ультрамарина, розового с белоснежными элементами отделки.
Женская обувь летнего сезона воплощает стремление к комфорту и практичности. Городская модница может выбирать между босоножками с множеством ремешков в этно-стиле и элегантными лодочками с тонким каблучком, летними сапожками, удобными сандалиями, закрытыми туфлями в стиле бизнес-леди и др. Отправившись на шопинг в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», вы сможете экспериментировать со стилем, выбирая между Thomas Munz и Francesco Marconi, Baldinini, CorsoComo, Gudiali и другими премиальными и демократичными брендами обуви и аксессуаров.
В аксессуарах для лета 2012 дизайнеры экспериментируют с цветом, фактурой и материалами, получая на выходе действительно неординарные предметы. Сумочки, сочетающие элементы отделки разных цветов, натуральная или искусственная кожа рептилий для ремней, сумок или обуви в этом сезоне на пике популярности.
Модные тренды лета радуют разнообразием. Забудьте о компромиссах между собственным стилем и требованиями мира высокой моды – этим летом вы легко сможете лавировать между элегантностью ретро и загадочной этникой, вечной классикой и минимализмом 90-х. Приобщитесь к актуальным тенденциям в популярном среди москвичей ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» в самом сердце проекта «Москва-Сити». Где еще Banana Republic соседствует с American Eagle, Bench и другими брендами, столь любимыми столичными модниками?! Ряд брендов, среди которых, к примеру, Laura Ashley, эксклюзивно представлены в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», а для отдыха в процессе шопинга в Центре действует более 50 кафе и ресторанов.
В Центр можно попасть напрямую со станции метро «Выставочная», это всего одна остановка от метро «Киевская», а для автовладельцев на его территории действует собственная подземная парковка, бесплатная по выходным.
Создайте total look в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»! Удачного вам шопинга!
На правах рекламы