Bath & Body Works открыли в Москве первый магазин
Bath & Body Works — это, без преувеличения, один из самых популярных косметических брендов в Америке на сегодняшний день. Американцы оказались гораздо подкованнее в плане парфюмерии, чем многие европейцы. Они точно знают, что пахнуть как цветочная клумба — это дурной тон. А «клумба» неминуема, если одновременно использовать гель для душа с одним ароматом, лосьон для тела с другим, а парфюм — с третьим. Прописную истину парфюмерного total look марка Bath & Body Works довела почти до абсолюта. В этом и состоят ее главная фишка и успех магазинов, которых только в Америке и Канаде открыто уже более 1700. Продается там несметное количество разных парфюмов, кремов, лосьонов, свечек и прочих приятных и ароматных штук как для тела, так и для дома. Выбор огромный, но разобраться в нем довольно просто.
Во-первых, это знаковая коллекция марки — Signature, которая состоит из 30 разных линий ароматов. В каждой линии есть и парфюм, и гель для душа, и увлажняющий лосьон, — то есть полный комплект для ухода за телом. В пятерку самых популярных в Америке входят цветочно-восточный Japanesse Cherry Blossom, сладкий Sweet Pea, ароматы с мускусом: Twilight Woodsи Moonlight Path, а также сладкий цветочный Paris Amour, который, скорее всего, подойдет для юных и романтичных особ. Но мне самым интересным показался Sea Island Cotton (1990 р.) с нотами чистоты. Когда пробуешь его, так и чувствуешь аромат свежего, только что выстиранного хлопкового белья.
Во-вторых, это парфюмированные свечи, ароматы которых регулярно обновляются. Свечи с тремя фитилями сгорают довольно медленно, зато аромат распространяют весьма насыщенный. Последняя, летняя коллекция свечей — с тропическими ароматами. Для дома есть еще специальные диффузоры с ароматами, которые нужно вставить в электрическую розетку.
А еще у Bath & Body Works есть спрей для белья Sleep и потрясающие блески для губ с ароматом ментола (Mentha Lip Shine, 350 р.), который на губах дает легкое ощущение холодка, — летом эта штука точно пригодится.