Четыре пижонские премьеры этого лета
Конечно, хорошо потусоваться с друзьями по ночной Москве. Но иногда так достают дела на работе, что еле добредаешь до дома. Спать вроде рано. Лечь бы на диван. И пощелкать пультом. Здесь главное принять свою судьбу, осознать дом как окоп, а телевизор — как взгляд в бездну. О новинках Первого канала — Анастасия Ниточкина.
Четыре премьеры лета:
1
подробнее >>
2
подробнее >>
3
подробнее >>
4
Dirty Sexy Money (Грязные мокрые деньги),
подробнее >>
А также:
Ночной эфир — свалка?
Генеральный директор первого канала рассказывает тайны нового проекта.
1 Californication (Калифрения), США: уберите детей от экрана
Раньше его переводили как «Калифорнийский блудник» или «Блудливая Калифорния». Хрен редьки не слаще. Но суть отражает точнее, чем непонятная «Калифрения».
Шокирующая комедия или циничная драма для искушенного зрителя. После переезда в Лос-Анджелес талантливый и некогда признанный писатель Хэнк Муди (Дэвид Духовны) переживает глубочайший депресняк в целом и творческий кризис в частности. Он ненавидит этот город и не выносит его обитателей. Отсутствие вдохновения с лихвой компенсирует алкоголем, наркотиками и красивыми женщинами. Подкупающая прямота, чувство юмора и яркая харизма привлекают к нему сердца калифорнийских красавиц. А в целом он действительно симпатяга. Уже в первой серии можно увидеть не только его голую задницу, но и четыре пары грудей его милых подружек: эротики много, специально акцент на ней не делается, но трах в каждой серии присутствует. Уберите детей от экрана — им спать пора.
Начинается история с того, что Хэнку снится, как монашка в католическом храме делает ему минет. А после всех переживаний главный герой садится к ноутбуку. Взлохмачивает голову, разминает пальцы, так что зритель понимает — сейчас гений начнет творить… и одним пальцем писатель печатает «Fuck». Конец серии. Дэвид Духовны, вернувшийся в кино после «Секретных материалов» еще и в качестве продюсера, кардинально сменил амплуа и получил за роль Хэнка Муди премию «Золотой глобус».
Смотреть: август, Первый
назад к списку >>>
2 The Office (Офис),
США: для слезливых и смешливых
Американский сериал, который вышел после успеха британского аналога, произвел революцию в жанре. Снятый в стилистике псевдодокументального кино, «Офис» рассказывает о смешной, а порой и трогательной глупости, которая, как чума, поразила сотрудников одной провинциальной конторы. Региональный менеджер компании Майкл Скотт (Стив Карелл) — одинокий мужчина средних лет, эдакий хвастливый гид по сериалу. С непоколебимым энтузиазмом он верит в то, что является кладезем деловой мудрости и отличным другом всех сотрудников. И даже не подозревает, что сотрудники терпят его вызывающее поведение только потому, что он подписывает им чеки на зарплату. Майкл старается всем нравиться, быть клевым и незаменимым. А выглядит нелепо и жалко, он любит неполиткорректно шутить и только мешает всем работать. Ему хорошо в обществе его незаменимой кружки, которую он сам же себе и купил, с надписью «Самый великий босс в мире». Глядя на него, женская часть аудитории расплачется горючими слезами, а мужская умрет от хохота, наблюдая, как офисный планктон доводит друг друга до бешенства. Единственный недостаток сериала — слишком американизированный юмор: нам вряд ли близки глубокомысленные споры на тему, зачем один из них назвал негра негром. Премия «Эмми-2007» за лучший комедийный сериал.
Смотреть: 14—17 июля,
0.20—0.50, Первый
назад к списку >>>
3 Mistresess (Любовницы),
Великобритания: для любителей «Секса в большом городе»
Рассказ о секретах и гневе, страсти и похоти, потерях и чувстве вины — своеобразный аналог «Секса в большом городе» на английский лад. И о том, что в любой, даже самой кошмарной ситуации правда лучше лжи. Четыре подружки еще с университетских времен ищут свое счастье не в гламурном Нью-Йорке, а на уютных улочках совсем не пафосного Бристоля. Им за тридцать, каждая из них имеет опыт неудачной любви. В поисках чистого и светлого чувства все они так или иначе приобретают невыгодный статус любовницы. При этом собственными руками создают себе кучу проблем, наблюдать за решением которых доставляет истинное удовольствие.
Ну и конечно, особый шарм и пикантность придает сериалу лесбийская линия: к однополой любви сценаристы склонили красавицу Шелли Конн, а в пару ей подстегнули фактурную Анну Торв. Сериал очень хорошо прошел в Великобритании, в среднем его аудитория составила 2,5 млн зрителей в показ. И еще один несомненный признак успеха— планы снять ремейк в США.
Смотреть: август, Первый
назад к списку >>>
4 Dirty Sexy Money (Грязные мокрые деньги),
США: дела семейные Драматический сериал о том, что деньги в этой жизни решают далеко не все, а красота— еще не залог счастливой жизни. Члены до нелепости богатой семьи Дарлингов постоянно связываются с неправильными людьми и оказываются в самых дурацких ситуациях.
Для того чтобы решать их легальные, а порой и нелегальные проблемы, нужен поистине волшебник. Им становится Ник Джордж (Питер Краузе, известный зрителям по сериалу «Клиент всегда мертв»). Еще мальчиком он наблюдал за тем, как его отец — семейный юрист Дарлингов — практически отказался от свободы и собственной семьи. Он дал себе клятву, что никогда не пойдет по его стопам, но трагические обстоятельства смерти отца заставляют его изменить свое решение. Миллиарды долларов, принадлежащие клану Дарлингов, создали великую американскую семью — эти же миллиарды могут лихо ее разрушить. Ник вынужден подкупать полицейских, заставлять молчать таблоиды, яростно стирать грязь с репутации этой семьи и к тому же отвечать на сексуальные домогательства трижды побывавшей замужем старшей дочери Карен, что очень нервирует его собственную жену. В бонусах — Дональд Сазерленд в роли главы клана и Уильям Болдуин в роли его старшего сына, которому, чтобы попасть в сенат, нужно избавиться от подружки.
Смотреть: 14—17 июля, 23.20—0.20
назад к списку >>>
Ночной эфир — свалка?
20 лет назад единственным ночным проектом был «Голубой огонек». Первыми регулярными программами, заканчивающимися за полночь, стали «Взгляд» и «До и после полуночи». С них и повелось все телевизионные эксперименты проводить в темное время суток и только в случае успеха передвигать ведущих и программы в вечерний праймтайм. Позже появилась многосюжетная «Ночная смена» с Дмитрием Дибровым — попытка вывести ночное вещание за рамки ьговорящих голов, сделать что-то новое, ритмичное и молодежное — с музыкой, веселыми обсуждениями и рассказом о светских мероприятиях. Идея не прижилась, хотя программа набирала рейтинги выше, чем ночные передачи других каналов. Словом, постепенно ночной эфир превратился во всеобщую свалку: повторы фильмов и сериалов, беззубые выпуски новостей, отсутствие ярких ведущих.
Музыка ночью
Для любителей музыки в ночном эфире выйдет также документальный сериал «Семь поколений рок-н-ролла», исследующий историю музыки, которая начиная с 60-х годов оказывала влияние на каждое поколение: от бума электроблюза через психоделический рок 60-х, панк 70-х, гранж и индимузыку 80-х до сегодняшнего дня. В фильме принимают участие: Rolling Stones, Pink Floyd, Дэвид Боуи, Sex Pistols, Black Sabbath, U2 и др. Смотреть: по понедельникам, с 14 июля, Первый
Артхаусное кино
Интеллектуалы любят ночной эфир за возможность увидеть «кино не для всех». В смысле для избранных и высоколобых. В артхаусной линейке «Городских пижонов» можно будет кое-что глянуть. По вторникам — «Американская ночь» (на этой неделе — «Доказательство смерти» Квентина Тарантино), по средам — «Европейский сеанс» (на этой неделе — «Наука сна» Мишеля Гондри), по четвергам — «Восточная коллекция» (на этой неделе — «Сочувствие господину Месть» Пак-чен Вука).
назад к списку >>>
КОНСТАНТИН ЭРНСТ
С середины июля Первый канал будет работать в необычном режиме: повторов не будет, премьер — сколько угодно. Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст рассказал Насте Ниточкиной о новом ночном проекте — «Городские пижоны»
В последние годы телевидение потеряло значительную часть молодой и, в первую очередь, городской аудитории, которая привыкла к восприятию более динамичных, ярких, информативных вещей, чем те, что в основном можно увидеть сейчас в эфире. Прежде всего потому, что в своей контентной политике телевидение исходило из рейтингов «Гэллапа», а они отражают интересы более широкой, среднестатистической аудитории — главным образом женщин «55+». Да и то необъективно. В результате для той группы людей, о которой мы сейчас говорим, телевизор перестал быть интересным. Но телевидение — это способ передачи разных «месседжей». Мы придумали «Городских пижонов» для тех, кто сейчас не в отпуске, а в офисе, чтобы эти люди, вечером встретившись с друзьями и сходив в кино или ресторан, а потом вернувшись домой, могли включить телевизор и увидеть интересный для себя продукт, через который — так же, как через них самих, — проходит время. Мы не можем себе этого позволить в прайм-тайм, потому что наша широкая аудитория вряд ли обладает той степенью толерантности, да и вряд ли хочет видеть такого рода телепродукт. Он просто не отвечает на многие вопросы этой обширной категории зрителей — их волнуют вопросы совсем другие. А вот молодую, продвинутую аудиторию офисного планктона, людей, занимающихся бизнесом, менеджеров, работающих в разных областях, — одним словом, людей нового тысячелетия как раз такой ритм и эта проблематика интересуют. Им этот наш «месседж» и адресован. «Городские пижоны» — летний эксперимент. Но эксперименты проводят не ради собственного удовольствия, а ради того, чтобы получить ответ — положительный или отрицательный. В зависимости от того ответа, который будет получен, мы будем юстировать нашу программную политику в отношении этой аудитории и в новом сезоне.
назад к списку >>>
Читайте также:
Как попасть в самый закрытый клуб
Закрытые клубы Москвы
Moscow never sleeps