Интервью: Эндрю Стэнтон
Режиссер «ВАЛЛ*И», оказывается, делал фильм для вечности.
Уолт Дисней отправлял своих аниматоров учить анатомию животных. Как вы готовили своих подчиненных к изготовлению модели робота?
Связались с полицией, они привезли нам двух роботов-саперов, потом ходили в JPL (Центр инженерно-космических исследований). И слава YouTube.com — там такое количество роликов про конвейеры и всякую прочую робототехнику!
А на звуковой дизайн вы позвали Бена Бертта, который придумал пиликанье R2-D2 в «Звездных войнах». Вы крутой!
Когда я объяснял, что хочу снять, мне не приходило в голову ничего кроме
Читайте также:
Интервью: Рон Перлман
Интервью: Александр Архангельский
Интервью: Джеймс Дин Бредфилд
фразы «фильм про R2-D2». И когда я повторил это в двести первый раз, наш продюсер спросил: «А почему бы тебе не позвать Бена Бертта?» Я и позвал, сказал ему, что он будет озвучивать две трети ролей.
Местами «ВАЛЛ*И» очень похож на немые комедии. Признавайтесь, откуда вы списывали?
Я пересмотрел все фильмы Бастера Китона — раньше я его знал плохо, не то что Чаплина. И мы на протяжении полутора лет показывали группе за обедом фильмы Чаплина и Китона.
Я просто обязан спросить про музыкальный номер «Put On Your Sunday Clothes» из «Хелло, Долли!». Почему именно она?
(Смеется.) Это, наверное, одно из наших самых эксцентричных решений — и жена предупреждала меня, что до конца жизни я буду отвечать на ваш вопрос. Короче, я хотел противопоставить космосу какую-нибудь старомодную музыкальную тему, перерыл кучу стандартов, дошел до «Put On Your Sunday Clothes», а там в начале эти слова — «там есть еще мир за Йонкерсом». Вот это «там», показалось мне, сработает как эвфемизм звезд и космоса.
Но в общем вы избегали цитат из масскульта.
А потому что мы делали фильм для наших внуков, а не для детей. Через 10—20 лет от всей сегодняшней поп-культуры останется пшик, а наше кино будут смотреть.
Читайте также:
Интервью: Рон Перлман
Интервью: Александр Архангельский
Интервью: Джеймс Дин Бредфилд